Перед мировой премьерой в Парижском автошоу 29 сентября Honda представила европейскую версию нового хэтчбека Civic.
Единственные видимые отличия между европейской и североамериканской версиями заключаются в янтарных полосах на боках, и если глаза нас не обманывают, то спортивные сдвоенные выхлопные трубы у американца расположены справа, а у европейца – по центру.
В Европе новый Civic предлагает два турбированных бензиновых двигателя: 1,0-литровый 3-цилиндровый на 127 л. с. и 1,5-литровый 4-цилиндровый на 180л.с. в паре с передним приводом и 6-ступенчатой МКПП или CVT опционально. Пересмотренный 118-сильный 1,6-литровый турбодизель будет добавлен в линейку во втором полугодии 2017 года.
Американская версия получит 1,5-литровый турбированный бензиновый 4-цилиндровый мотор мощностью 174 л. с. в спецификации LX, ЕХ и EХ-L в паре с CVT, 174 л. с. в спецификации LX с 6-ступенчатой МКПП, 180 л. с. в спецификациях Sport и Sport Touring в паре с CVT и 180 л. с. в спецификации Sport с 6-ступенчатой КПП.
«Заряженный» Civic Type R с 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым мотором мощностью более 300 л. с. будет представлен в следующем году и доступен как в США, так и в Европе. Он станет прямым конкурентом Ford Focus RS.
Новый Civic составляет 4 497 мм в длину, 1 800 мм в ширину и 1 421 мм в высоту, то есть стал на 127 мм длиннее, на 30мм шире и на 20 мм ниже предшественника. Его колесная база увеличилась на 30мм, но вес сократился на 16 кг. Honda обещает больше пространства для ног и плеч пассажиров, а багажник теперь вмещает до 478 литров (VW Golf – всего 380 литров).
Серийное производство Civic 2017 для мирового рынка началось на заводе Honda в Великобритании в городе Суиндон, откуда хэтчбеки отправятся в более 70 стран мира, включая Европу, США и Канаду. Honda также будет продавать новый седан Civic в Европе, но 4-дверная модель будет выпускаться на заводе в Турции.