Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Добрый день, который раз недовольна и обслуживанием и машиной чери индис купленной Волгограде П-Сервис на Азизбекова. Многократно разочарована специалистами, которые ничего не знают и не выполняют свою работу как нужно. Машина постоянно ломается, в сервисе постоянно по гарантии нужно ждать деталь по нескольким месецам, как деталь приходит ни кто даже не звонит, спрашивается зачем Ваша гарантия? Ставишь машину на замену детали говорят, что через пару часов будет готова, а в итоге к 9-00 записывается, приезжает к этому время т тобой только начинают заниматься только минимум через 40 минут и в итого забираешь при хорошем раскладе около 18-00 если сама позвонишь. Была в 2014 году в Волжском в июле загорелся датчик, выбивала коробка передач скорость, 3 раза приезжала на диагностику,так как то потеряли, то кто уволился и мы не знаем куда что делось , ужасный сервисный центр, а в итоге оттослали в Волгограде в красноармейский район и только весной 2015 мне поменяли нужную деталь. Только обрадовалась, что там специалисты нормальные так Вы взяли и закрыли! Теперь снова ехать в Волжский на Логинова, так как мне нужно заменить генератор по гарантии, мало того что деталь жду с конца мая, сегодня 08.07.2015 дозвонилась узнала, что деталь пришла вчера и записалась только на 22 июля где была ближайшая запись, очень жаль, что придется ехать туда где ни чего не хотят делать! Лучше б в Волжском закрыли, а в Красноармейском оставили, там хоть специалисты знают, что делают и умеют это делать, и отношение к клиентам не зависимо от того, что по гарантии делают или за деньги. Хоть мне и ближе ездить в Волжский, но специалисты были в Красноармейском на много лучше. Жаль, что купила машину в П-Сервисе и приходится обслуживаться у Вас! Поменяйте специалистов по обслуживанию и направьте их, что клиентов нужно удерживать обслуживание, а не создавать негатив и нежелание у Вас покупать и обслуживаться!
Вячеслав -
13 мая 2016
Проходил ТО-3, сказал про проблемы с двигателем, плавающие обороты двигателя, мне не поверили при горячем двигателе. Прошел ТО за 9100 РУР, при выезде из бокса ТО, проблема проявилась. Мне менеджер клялся, что запчастей нет, но если привезу, поставят по гарантии . В результате протянули до окончания гарантии и сегодня, в день окончания гарантии, конфигурация из трех пальцев или за 500 РУР если я подожду когда будут свободны.
P.S. В Салоне ни человека, ни машины. Вопрос, что за работники в Этом салоне? г.Волжский, Логинова 4д.
Больше в этом салоне не буду проходить ТО.
Добрый день, который раз недовольна и обслуживанием и машиной чери индис купленной Волгограде П-Сервис на Азизбекова. Многократно разочарована специалистами, которые ничего не знают и не выполняют свою работу как нужно. Машина постоянно ломается, в сервисе постоянно по гарантии нужно ждать деталь по нескольким месецам, как деталь приходит ни кто даже не звонит, спрашивается зачем Ваша гарантия? Ставишь машину на замену детали говорят, что через пару часов будет готова, а в итоге к 9-00 записывается, приезжает к этому время т тобой только начинают заниматься только минимум через 40 минут и в итого забираешь при хорошем раскладе около 18-00 если сама позвонишь. Была в 2014 году в Волжском в июле загорелся датчик, выбивала коробка передач скорость, 3 раза приезжала на диагностику,так как то потеряли, то кто уволился и мы не знаем куда что делось , ужасный сервисный центр, а в итоге оттослали в Волгограде в красноармейский район и только весной 2015 мне поменяли нужную деталь. Только обрадовалась, что там специалисты нормальные так Вы взяли и закрыли! Теперь снова ехать в Волжский на Логинова, так как мне нужно заменить генератор по гарантии, мало того что деталь жду с конца мая, сегодня 08.07.2015 дозвонилась узнала, что деталь пришла вчера и записалась только на 22 июля где была ближайшая запись, очень жаль, что придется ехать туда где ни чего не хотят делать! Лучше б в Волжском закрыли, а в Красноармейском оставили, там хоть специалисты знают, что делают и умеют это делать, и отношение к клиентам не зависимо от того, что по гарантии делают или за деньги. Хоть мне и ближе ездить в Волжский, но специалисты были в Красноармейском на много лучше. Жаль, что купила машину в П-Сервисе и приходится обслуживаться у Вас! Поменяйте специалистов по обслуживанию и направьте их, что клиентов нужно удерживать обслуживание, а не создавать негатив и нежелание у Вас покупать и обслуживаться!
Проходил ТО-3, сказал про проблемы с двигателем, плавающие обороты двигателя, мне не поверили при горячем двигателе. Прошел ТО за 9100 РУР, при выезде из бокса ТО, проблема проявилась. Мне менеджер клялся, что запчастей нет, но если привезу, поставят по гарантии . В результате протянули до окончания гарантии и сегодня, в день окончания гарантии, конфигурация из трех пальцев или за 500 РУР если я подожду когда будут свободны.
P.S. В Салоне ни человека, ни машины. Вопрос, что за работники в Этом салоне? г.Волжский, Логинова 4д.
Больше в этом салоне не буду проходить ТО.