Искал внедорожник для поездок загород. Присматривался и к RAV4, и к X-Trail, и к Аутлэндеру, и к Kyron’у. Нужен был полный привод, а у Витары сборка японская, поэтому и взял. На сегодня впечатления положительные. Не нужно включать никакой дополнительный режим, чтобы проехать по сложной дороге: проходит и так. Я вообще уже перестал смотреть на то, что у меня под колесами. Подвеска жестковата, по без пробоев, траекторию держит качественно. Читал много отзывов еще перед покупкой и обратил тогда внимание, что жалобы владельцев — это больше мелочевка типа заедания сиди-чэйнджера, протирки краски на порогах. Скажу так: пользуйтесь машиной бережно и она ответит вам надежностью.
Из плюсов:
— отличная высокая посадка;
— подвеска мощная и непробиваемая;
— постоянный полный привод с блокировкой и понижайкой = отличная проходимость;
— клиренс 200 мм в базе;
— богатая комплектация даже если базовая (есть климат, обогревы сидений и зеркал, прикуриватели, отличная магнитола и многое другое);
— настоящая японская сборка;
— двигатель — атмосферник;
— пластик салона не скрипит (хоть и жестковат).
Из минусов:
— расход: городской — около 15 л, по трассе — до 10 л.;
— пластик заднего бампера тонкий, легко попортить, у меня уже трескался, когда цеплялся за что-то;
— сервис-центры официалов редкие, по крайней мере у нас. То есть мало мест для ТО. Заводские детали дорогие;
— очень большие ячейки внизу бампера, из-за чего радиатор оголен. Поставил сетку.