Это мой уже четвертый Соренто. Прикипел я к этой машине. Ранее у меня был 2005 года выпуска с АКП, дизелем 2.5 140 л.с., потом 2007 года с тем же объемом, но 170 л.с. и тоже автоматом+дизелем, затем 2.2 дизель+АКП 197 лошадей 2010 года. И вот четвертый прошлого года выпуска, опять же с дизельным мотором 2.2 197 л.с. и автоматической коробкой.
Вот такая «родословная» моих машин. Сравнивать могу друг с другом все достоинства и недостатки знаю наизусть. Соренто 2005 — очень выносливый автомобиль. Правда, на 2 с половиной тыс оборотов ехал 100 км/ч. 4-ступенчатый автомат и глушение макс мощности до 140 л.с. — оно и понятно. У второго мощности мотора прилично добавили, на 2,5 к оборотов ехал 120 км,ч, была понижайка, но если резко стартануть с места передачи спутывались. Примерно так: 3,2 к оборотом, но выше не переключает, сбрасываю газ, возвращается на свои места, еду под 100 км/ч — обогнать кого-то легче легкого, до 150 км/ч набираю моментально. Дорожный просвет был 210 мм почти.
Третья машина — кроссовер, а не внедорожник. Просвет всего 180 мм. Плюс — меньше жрет бензина. Зимой тратил 10 л на сотню всего. 6-ступенчатый автомат, при 2,5 об. Ехал 145 км/ч, несущий кузов. И нынешний Соренто 2014 такой же как и третий с просветом и расходом аналогичными. Отличия: противотуманки, задние фары и катафоты. Немного другой салон.