К машине претензий нет, претензии к компании и к дилерам. Живу я на периферии, ближайший дилер — 300 км, остальные (150-200км) закрылись. Были гарантийные случаи (пробило стойку, накрылся ступичный подшипник), на что мне сказали, мол приезжайте, оставляйте машину на недельку, наш гарантийный инженер посмотрит и решит, что с Вами делать.
— А как мне обратно добираться, и потом машину забирать?
— Ваши проблемы.
Машина не эконом класса, стоит не 3 рубля, и такое отношение не совсем понятно.
В итоге: дорогая Вольво стоит, а я езжу на Митцубане — надежный японец, 2005 года, из проблем — лобовое лопнуло, и масло менять надо! До этого была КИА Соренто, дилеры были более гибкие, хотя машине значительно дешевле — я ремонт делал у местных, дилеры мне возмещали затраты. Я разочарован в сервисе.
Автор: Руслан АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 01/11/2011