Дорогая машина, но если рассматривать эту ценовую категорию, то это один из лучших вариантов. До С30 у меня была наша Девятка. Намучившись и проведя полжизни в гараже, долго копил и залез в кредит, чтобы взять что-нибудь стоящее и красивое. При выборе ориентировался только на отзывы знающих людей. Получилось, что Вольво не то, чтобы хвалили, но уж точно не ругали.
Взял С30 2.4 – хороший оригинальный хэтчбэк. Почему некоторые называют его купе – не понятно? Трехдверка, соответственно залезать назад – только через передние сиденья.
Дизайн прекрасный, морду оставили классическую, а вот зад – очень стильный. Не поймешь – то ли там стеклянная дверь, но ли что. Но еду — на нее оборачиваются, стою – подходят, рассматривают).
По дороге идет мягко, по бездорожью хуже. Подвеска не жесткая, но расшатки по время движения нет. Любителям кармашков-ящичков и всего такого – к этой машине не обращаться. Удивил двигатель – для такой некрупной модели достаточно мощный. Руль не вихляет, жесткий. В поворотах ведет себя тихо.
На шумку разоряться не пришлось – едешь как в танке. Но брать С30 в простой комплектации все-таки не советую. Машина откровенно дорогая, так что добавить лишние денежки на подогрев сидений, шторки и т.д. есть резон. Когда покупал, мне дали погонять по Киевской, почувствовать машинку в скорости. Динамика хорошая, с места – сразу в карьер. Разгоняется спокойно до 150, берет и больше, но это уже на любителя, я до упора ее не пробовал гнать. Вообще считал, что модель больше мужская, но заметил, что дамы на нее реагируют очень тепло, и всячески пытаются примерить к себе). Коробка – двойная, я взял автомат.
Расход по городу – не меньше 11, можно и до 12 догнать.
Автор: Семен АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 29/08/2011