На ВАЗ 2114 довелось мне ездить 4 месяца и как только появилось возможность поменял на Hyundai Accent. До этого ездил на ВАЗ 2107, Hyundai Sonata. На Вазовском ведерке пришлось мне ездить, так как свою Сонату я продал, а у невесты была 14. Ездил в зимнее время, начиная с февраля и могу сказать, что двигатель в мороз можно завести только если прогревать машину по несколько раз за ночь. Такого я не видел ни в ВАЗ 2107, тем более не в Сонате.
На то время, когда я начал на ней ездить, она прошла 6 тыс.км. Только ездила она преимущественно в будни. Как правило, в пятницу она одаривала каким-нибудь подарком, который ремонтируешь все выходные. Сначала отказала печка при температуре -20, сдох моторчик и пришлось ехать «по приборам», затем умер гудок, полетел датчик фазы и т.д. Свечи в машине вообще должны быть всегда новые в бардачке на всякий случай.
Шумоизоляция у данного автомобиля отсутствует полностью. Думал, что летом будет лучше. Ан нет. Начал испаряться тосол ведрами, сдох моторчик на дворниках, шланги, из которых вылетали с периодичностью раз в три дня.
Про щели между дверями, в которые можно просунуть палец, я вообще молчу. Грязь весной так и лилась через эти щели на пороги.
В общем через две недели езды я понял, что нужно избавляться от этого чудо аппарата и как можно быстрее. Я продал без сожаления, а наоборот, с облегчением. Слава богу, закончилась эта эпопея с ремонтами и заменами.
Автор: Владимир АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 29/08/2011