Хочу рассказать про русские машины. У меня для нормального передвижения есть девятнадцатая Рено, и я ею вполне доволен. Но вот по роду занятий мне понадобилось что-то менее дорогое и более старенькое, чтобы в случае чего не жалко было поубивать на сельских дорогах. Дело в том, что я взялся каждый день возить из ближайшего села в местный магазин молочные продукты. А на лоне природы сами знаете какие дороги. Это не разбитые городские, это гораздо хуже. И никакой джип здесь не спасет.
В общем, взял ВАЗ 2113. Сначала о минусах, которых, как вы догадываетесь, немало. Шумоизоляции никакой. А так как у водителей, которые везут груз на продажу, работа и так нервная, еще вздрагивать при каждом скрипе мне неохота было. Но простая шумка тут не помогла. Пришлось делать еще и проклейку салона. Зато теперь тишина! Сиденья на небольшие расстояния – нормально, но если взять солидный километраж, то устанет спина. То есть все, что выше пары сотен – не для Самары. Сразу после того, как взял ее, пришлось сменить тормоза. Старые никуда не годились, при торможении головой чуть ли не в лобовое стекло улетал. Не обязательно ставить импортные тормоза, я купил отечественные и доволен.
Про салон говорить?) Думаю, те, кто соберутся покупать Самару не будут рассчитывать на качественный пластик и мягкие чехлы). И правильно, что не будут! Ибо их в ВАЗе 2113 нет. Руль тоже лучше переодеть – он сам по себе неприятный на ощупь, скользковатый. Качество родной краски отвратительное. Я как-то набрал скорость 110 (кстати, оптимальная скорость для ВАЗ 2113) камешки с дороги, отлетая на ходу, все боковины мне поцарапали! Антикор тоже ставил отдельно, исходный никуда не годится.
И теперь о хорошем. Ну, во-первых, лучше русских русские дороги никто не поймет. Да, подвеска жесткая в отечественных авто, что-то там не так и не то, сравнивать с иномарками я их и не собираюсь, но из сельской грязюки меня Самара не раз вывозила, как верная лошадка. Нет никакого смысла покупать ВАЗ 2113 у официальных дилеров. Потому что любой гарантийный случай они вывернут так, что окажутся вам ничего не должны. Лучше взять машину с рук у надежных людей. Я в свое время так и сделал.
В итоге Самара досталась мне в очень хорошем состоянии, ничего не менял, кроме мелочи, и поставил сигналку (она обошлась мне примерно в десять тысяч). Экономичная машина – расход в среднем по трассе где-то 5 -6 литров. По электрике у меня вопросов к ней не возникло. Лампочки меняю раз в 2-3 месяца. Ходовая у нее отменная, вообще, динамичная машина, отличный бюджетный вариант для работы.
Автор: Константин АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 11/10/2011