Добрый вечер всем!
Писал здесь уже о предыдущей Калине. Как и писал в отзыве, решил попробовать люксовую Калину с приоромотором. Взял в конце ноября 2011 за 362 900 р. плюс салон подарил комплект зимней резины, не навязав при этом ни одного допа, – я был доволен! Машина с тёмным полукожаным салоном, климатом, АВС, электропакетом, 2-мя подушками, корейским ЭУРом, литыми дисками, аудиосистемой, противотуманками и… всё, всё остальное как у обычных Калин.
Наездил 7 тыс. км, поэтому обо всём только предварительно… НЕИЗВЕСТНОСТЬ – вот чем пугала прошлая Калина, ну и нынешняя как-то…
Сразу скажу, что ничего пока не сломалось и внеплановых затрат не потребовало, но автомобиль даже для бюджетного не безупречен, как когда-то казался.
Теперь по сути – первые впечатления, так как начинал с зимней эксплуатации. АВС – объективно предотвратило пару аварий точно – я доволен. Дальше: элетрообогревы сидений зеркал и сидений – удобны, действительно, но не так уж и сильно потребны для обычного ВАЗовода. Наступила весна, за ней лето и зной – те, кто ездил без климата, а потом с ним – в моих впечатлениях не нуждаются, особенно когда всей семьёй по знойному Краснодарскому краю и его серпантинам – очень доволен!.. И семья тоже.
Ну и самое главное – мотор. Приоромотор на Калине похож на пружину, в городе особо не оценишь, а вот по трассе с кондеем и с полной нагрузкой… тащит и тащит, в частности, когда едешь 90 км/ч на 4-й, газ в пол и эффект пружины до 130–140 обеспечен, дальше просто не пробовал. Я тут хочу оговориться, что вышесказанные ощущения у меня вызваны после 8-клапанной Калины. Если сравнивать качество сборки с прошлой Калиной, то есть разница как в положительную сторону, так и в отрицательную.
Первое, что бросилось в глаза, а точнее в уши, на новой, – приоровский центральный замок. Кто не знает, в отличие от калиновского, он срабатывает с неприятным скрежетом. Второе – скрип передних сидений, не сильный, но слышимый. Третье – на прошлой Калине были более ровные зазоры между кузовными деталями… Ну и, наверное, по недостаткам всё.
Теперь по преимуществам. Самое главное – вибронагруженность по ощущениям кратно меньше, чем на старом моторе. Теперь первое: несмотря на то, что коробка тоже не тихоня, её звук всё же тише, чем на машине 08 года, также передачи включаются все же легче, и самое главное – чехол рычага больше не выскакивает (представляю сарказм владельцев иноавто!). ЭУР и на прошлой-то машине не особо громкий был, а здесь его как будто и нет вообще, просто руль лёгкий. Ну и маленький плюс в пользу нового авто – когда после покупки попытался протянуть всё и вся, как раньше, то оказалось, что всё затянуто!
Теперь общее впечатление об авто. Если про прошлую Калину я писал, что авто очень удобно в городе, то к этой машине по некоторым особенностям (резвость, виброаккустический комфорт, климат в салоне в жаркую погоду, тормоза) — я это впечатление умножаю на два!
Напоследок напишу про поездку на море. Проехал 2500 км на круг, почти все с кондеем, держал 100–120 км/ч, на обгонах не больше 140, расход 95-го бензина получился примерно 5,8–6,0 литров, в чем немалая заслуга хорошей дороги. Что ещё сказать? Дорога далась легко, останавливался только по необходимости.
Может, что-то и забыл написать, но главные впечатления точно озвучил…
Автор: Павел www.AutoNavigator.ru
Отзыв написан 2013-07-27