Купил Патриот в 2012г. весной, за наличность. Что понравилось — пришел в салон, заплатил и поехал. Купил его обдуманно, перечитав отзывы, ну и, выслушав от своих друзей много ценных советов, что автомобиль не очень, цена тоже, скажу одно — авто нормальное, цена тоже, он крепко занимает свою ценовую нишу на рынке. Качество сборки хромает, какая цена — такое и качество сборки, поясню позже.
После того как выкатился из салона, было непривычно ехать высоко, боясь на кого-нибудь наступить, но привык быстро, короче доехал до гаража, загнал и погнал обмывать. Когда обмывали, как обычно бла-бла-бла про машины, и началось… «да лучше бы иномарку»… и тому подобный бред, но мне настроение не испортишь, т.к. у меня стоит в гараже, а у того, кто много говорит, даже запорожца нет, т.к. и денег тоже нет. Вечер удался!!!
На утро пришел в гараж, заводить, а он не заводится, стартер движок крутит, а двигла мертвая, меня это разозлило — позвонил в салон, что за нах…, приехал электрик, он наверное с полчаса лазил по машине, такой же специалист как я балерина, одним словом, шарлатан, развел руками, и уехал… Чуть погодя Патрик завелся, я на это удивился, неисправность я сам нашел, но позже, ездя на работу, дело выло в незакрепленном проводе под приборной панелью, но это ладно, все-таки я поставил его на учет и началась эксплуатация.
По проходимости нареканий нет, по жиже шпарит на отлично, на рыбалку за рыбалку, куда «хотишь». От прохождения ТО в салоне я отказался, за 8тыс. я сам поменяю масло.
В общем крупных неприятностей не было за 1,5 года. Наступила зима и тут он себя показал с отличной стороны, сугробы штурмовать на нем — одно удовольствие, метели и снег по колено ему не почем, я был доволен!!! Заводился Патрик в -30 без проблем, печка шпарит отлично, можно в рубашке и труселях ездить. Только смутило меня одно — не работает обогрев зеркал и заднего стекла, по поводу чего я и написал отзыв сегодня, устранив неисправность после полуторагодовалого эксплуатирования авто. На этот раз я удивился тому, что было. Проверил выключатель — исправен, проверил подачу напряжения на выключатель обогрева — подается, проверил предохранитель — нормальный, но не заметил пустого гнезда под реле, думал, что так и должно, а оказалось, что его банально нет на месте, куда оно пропало для меня загадка… Купил новое, установил, все заработало. Вот такая история.
Пробег сейчас 11 тыс. и Патрик мне нравится, кто чтобы не говорил. Подводя итог, за время эксплуатации крупных неприятностей не было, а мою мелочевку с проводком и релюшкой устранить можно самому, реле стоит 60 рублей, а провод я просто соединил «мама» + «папа» клеммы.
Автор: Владимир www.AutoNavigator.ru
Отзыв написан 2013-07-28