Мотор 2.4. АКПП, намек на кожу, ну и так по мелочам. В общем макс. комплектация для России.
Купил машину Suzuki Grand Vitara в 9 марта 2011 года. В подарок получил комплект зимней резины и защиту картера. Все остальное у дилера стоит совсем неправильных денег. Резиновые коврики и пластиковые брызговики были приобретены на рынке. Это действительно необходимые вещи. Остальное что вешают, на мой взгляд, дешевые понты.
Почему взял эту машину? Да потому что в нашем мире глобализации честных машин-то почти не осталось. Сузик — не то что б совсем честный, но, по сравнению со всяким и корейцами и прочими, более-менее.
Какие были качества нужны:
— полный привод (желательно честный)
— мощность 150-200 л.с. (меньше — «не едет», больше — налоги и расход);
— автомат (причем именно гидротрансформаторный, остальное еще далеко от совершенства, особенно для внедорожников);
— желательно кожа (хоть и кож.зам здесь, но химчистку раз в месяц делать не надо)
Плюс я частенько езжу на охоту и рыбалку, да и просто попутешествовать люблю.
Иными словами нужен был компактный внедорожник стоимостью 1-1.3 млн рублей.
На чем поездил, пока думал:
VW Tiguan — 2.0 . Управление тягой не понравилось в принципе. Жмешь на газ — сначала не едет, потом подрывается. Никакого удобства. Гонять по автобанам наверно неплохо, но каждый день — увольте. Да и пустовата машинка. В общем мимо.
Kia Sportage. В общем-то и не хотел. Просто был рядом. Это не машина — это просто кошмар. С таким мотором ездить только девочкам после получения прав. Да и то, с той обзорностью, что там есть. Самый идиотский авто, из тех на которых доводилось ездить.
Hyundai i35 даже смотреть не стал, дабы оттуда же.
RAV4 и CRV слишком женские машины, да и привод там — одно название. Хотя на скользкой дороги выручит. Да и ценник так…
Отдельный разговор- VW Touareg. 3.0 TDI. Вот это автомобиль. Реально вытаскивали из него за уши. Просто идеал. Во всем — экстерьер, интерьер, мотор, коробка, да все… Но ценник…. Под 3 млн. Неподъемно.
И вот дошло до Сузика. Покатался и … понравилось. Я не ожидал. Думал будет намного хуже. Отклик на газ — прекрасный для 2.4 и современности. Постоянный полный привод. Размер — то, что надо. Внешний вид — достаточно брутальный, хоть и девочек много за рулем. Прекрасно держит дорогу. Приличная шумоизоляция. Да и цена в 1.2 млн за макс. комплектацию для нашего рынка — вполне адекватные деньги… В общем купил…
Что было до этого:
-Mazda 626. Первая иномарка. Было давно и неправда.
—Audi A4. 1.8 . Неудачная была машинка
—VW Passat 2.8 4Motion. Просто обалденный авто. Владел им 6 лет. Проехал около 200 тыс. Отдавал другу при пробеге 240. Сейчас 300 и 12-й год и все ездит.
— Toyota Land Cruiser Prado 90. Мотор 3.0 дизель. Полная комплектация. Но возраст… Вынесла все мозги и деньги. Но ликвидная, сволочь. В итоге продал дороже чем купил и вот…
В общем проехал я уже на Сузуки 20 000. Машине полгода. Что могу сказать. Большая часть пробега по Москве. Ср. расход 13.5л/100 км. Проблем не было никаких. Ничего не скрипит, как многие пишут. Мотор работает прекрасно. Коробка тоже. Переключается мягко, и без сильных запозданий. Конечно не как у VW Passat, но и не как у многих современников.
Салон по размеру вполне устраивает. Четверо взрослых легко перенесут дальнюю дорогу. Скорость на трассе спокойно держит до 160 км/час. Только лучше рулем при этом не дергать. Опасно.))) Дорогу по трассе держит прекрасно. 3.5 тыс до Нижней Волги и обратно выдержала хорошо. ТО пока прохожу у официалов. Но думаю хватит их кормить. Раз ничего до 20 000 не отвалилось.=)))) Никогда их терпеть не мог. В большинстве — идиоты, а ценник — космос. Друг со своим сервисом. Золотые руки и холодная голова. В общем мегапретензий к авто нет.
Теперь о том, что не нравится.
ЛКМ действительно плохое. На VW, например, после аварии 6 зим прошло. Голый метал и ни намека на ржавчину. Здесь — полгода машине и … пока конечно не цветет, но по сколам и прочим приметам доверие чуть выше жигулевского=))) 4-х диапазонный автомат. Конечно анахронизм по нынешним временам. Ну хотя бы 5. Но если ездить до 130 км/час, особо не замечаешь. То есть горожанам можно не парится. А более высокий расход топлива легко окупается как самой ценой машины, так и стоимостью ее владения. Да и удобство управления тягой куда выше одноклассников. Что еще. Ну мелочность японцев известна. Раздражают, что стеклоподъемники надо вечно держать. Нет функции отк/закр. одной кнопкой. Так же нет подсветки. Люк — на мой взгляд крайне маленький. Ну и наконец качество пластмассы по салону. Корябается на раз, два.
Теперь, касаемо внедорожных качеств.
Защита ДВС-АКПП-раздатки «сжирает» 3-4 см и реальный клиренс становится как на «девятке», примерно. В районе 16, может 17 см. Это реально мешает на плохой грунтовке. Много раз ею скользил. Но не упирался пока никуда. А вот радиатор… Уже успел похоронить. Причем на простой грунтовке. Это конструктивная особенность. Сразу за передним крюком крепление радиатора. Так вот крюком собираешь грунт и дальше он сносит крепление. В итоге: анифриз на дороге. Хорошо, в Астрахани друг. Итог: поксипол, 5 л антифриза (на это есть mastercard), золотые руки друга (это уже бесценно) и машина сама доехала из Астрахани в Москву. При детальном исследовании мы выяснили, что такое может произойти с любым. Будьте внимательней с геометрической проходимостью. Но вообще — это мелочи, которые можно было и предвидеть. Общая оценка 4 из 5. На 5 конечно не тянет, но владеть им приятно.=))))) Надеюсь, что кому-то отзыв поможет при выборе и эксплуатации.
Автор: Алексей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 01/10/2011