Решил написать данный отзыв уже о проданном мною автомобиле, на котором я проездил довольно много. Купил я его в предтоповой комплектации и установил огромное количество дополнительных опций: сигнализацию, блокиратор автоматической трансмиссии, секретные замки, накладки на пороги, ящики под сидениями, дополнительная печка, антигравийное покрытие спереди машины, чехлы и много другого. Купил я его с нуля еще летом 2012 года, а продал весной 2017. В целом остались о Йети только хорошие впечатления и как мне показалось, что данный кроссовер является идеальным для городских дорог. Здесь тебе и парк-троник, и малый радиус поворота, и хороший рывок на старте с малым тормозным путем, и динамика разгона отличная. Для своего класса не очень прожорлив, берет всего около 9 л на 100 км. Скажу сразу по непролазной грязи и болотам не ездил, в большинстве случаев рулил по городу иногда выезжал на природу. А вот в зимнее время полный привод опробовал по полной. Они себя просто идеально чувствует зимой, по гололеду и заснеженной дороге едет как по чистому асфальту. Ни разу не было, ни заносов, ни серьезных пробуксовок, ни чего-то другого не наблюдал. Салон и багажное отделение просторные и эргономичные, есть пару недостатков но они несерьезные. Машина очень послушная на дороге и хорошо отзывается на разгоне. Все задние стекла при покупке имели заводскую тонировку. Так же за время использования было несколько неисправностей, большинство из которых начали появляться уже после истечения 2-х летней гарантии. По гарантии менялся только задний фонарь, так как были замечены протеки после мойки. Своими силами я уже менял шлейфы на передних и замок на задней двери, а также была замена бензонасоса. Была еще замена заднего стекла на двери, но она прошла по страховке. Разряд молнии попал в сеть городского электротранспорта, а машина стояла как раз под местом попадания и на нее полетели искры и капли расплавленного металла. Машину обслуживал только у дилера и всегда вовремя.
За время эксплуатации я заметил такие недостатки. В первую очередь это не машина, а поросенок (задние двери и пороги постоянно грязные). Плохая обзорность спереди машины из-за непродуманной формы лобового и очень широких стоек. Туннель по центру больше походит на холм что сильно снижает комфорт поездки центрального заднего пассажира. Зимой машина очень холодная, не спасает даже дополнительный фен. Больше всего мерзнут ноги, причем у всех как водителя, так и пассажиров. Ко всему прочему уже при небольших морозах она очень долго прогревается. Время прогрева составляет порядка 10 минут как на холостых, так и во время движения. Зеркала с помощью электропривода настраиваются только синхронно, поэтому их не очень удобно выставлять. Самая большая проблема (из-за которой и продал машину) появилась на 5-м году использования. Машина очень полюбила есть масло, данный показатель уже дошел до отметки 1 литр на 1 000 км пробега(!). И не спасло меня от этой проблемы не частая замена масла и фильтров, ни использования масла другого производства. Дело может быть в рекомендациях дилера, который советовал масло марки «Кастрол». Дело в том, что по оценке большинства экспертов оно часто приводит к повышенной прожорливости. И каждую неделю проверять уровень мне честно надоело потому и пришлось продать такую хорошую машину. Дилеры шкода предположили, что проблема также может возникнуть из-за износа поршневой системы, но такой ремонт стоил очень дорого. Так что в общем машина превосходная но небольшой срок гарантии и куча отказов при перепродаже из-за масложорства являются ложкой дегтя в бочке меда.
Износ? или все же вибрация при переключении с 1 на 2ю скорость? еще не всречал владельца у которого был бы износ, а вот с вибрацией встречал, кого напрягает, те меняют, кому то пофиг.