Живу на юге страны поэтому приобрел Renault Sandero в комплекте которой есть кондиционер ну и, конечно же, гидроусилитель.Примерно после 20 000 пробега начало облазить рулевое колесо, поехал в центр заменили без проблем. Дело в том, что в этой партии были собраны машины с браком рулевой обивки. Машина создана для городских поездок, небольшая и экономичная в плане топлива. Движок слабенький всего 1,4 л, но больше и не надо. Так что те кто любят эффектно стартовать данное авто не выберут. Да он и не предназначен для этого, его создали для спокойных ежедневных поездок по городу.
С хорошего хочу отметить ходовую машины. Она действительно живучая и выносливая. Проездил уже 100 000 км и сменил только амортизатор и шаровую. Все остальное специально проверил у нескольких мастеров. Вердикт один все в порядке. Расходка также имеет адекватную цену хоть оригинал, хоть копия (но не у дилеров у них все всегда дорого). Корпус двигателя выполнен из литого чугуна и имеет очень большой ресурс хода. Обзорность из машины превосходная. Сидения эргономичные и поэтому даже при длительных поездках пятую точку не отсиживаешь.
Но здесь есть и свои недостатки. В комплектации с двигателем объемом 1,4 литра нет стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому на виражах он очень валкий. Заводская шумка тут только для галочки. И для моей комплектации сложно уловить момент чтобы было удобно как рукам так и ногам.