ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Сестра взяла Astra J турбо, автомат, в мае 11-го, повелась на внешний вид, но т.к. типа блонди, то я принимаю активное участие в освоении этого чудо техники.

Салон: приятный материал, удобное расположение эл. управления. Из минусов — обзор заднего вида никакой, огромные задние стойки заслоняют, передние стойки тоже мешают в поворотах — очень толстые. Я-то привык, чтобы круговой обзор был под 300 градусов, а тут оч. неудобно в потоке маневрировать. Сверчков пока нет. Шум в салоне почти отсутствует — это плюс.

Двигло: приятно удивлен тягой для 1,4 л. Тапок в пол и полетел, сравнимо с как минимум 2л атмосферным. И кстати скорость не чуствуешь в ней — 100 км/ч, как ползешь.

Подвеска: на удивление мягкая, неровности глотает на ура, при этом машина не валкая, а резина низкопрофильная.

Из негатива: это же надо так изг*нять машину, Питерская сборка, слов нет. Руль начал скрипеть с того момента как из салона забрали. Постоянно какие-то механические дребезжания сзади, по видимому что-то не прикручено. Через месяц начал автомат тупить, тапок в пол, а оно не ускоряет, в сервисе сказали масла с завода не долили на 1/3, а за маслом двигла надо постоянно следить, иначе турбине кирдык. Пошли дожди, стала капать вода на коврик водителю, слева от рулевой колонки, по 30-50 мл за поездку накапывает, пока не знаем что это.

В общем за 4 месяца 3 раза в сервис — многовато, сестра по весне подумывает продавать это чудо.

Автор: Андрей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 12/09/2011

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи