Сестра взяла Astra J турбо, автомат, в мае 11-го, повелась на внешний вид, но т.к. типа блонди, то я принимаю активное участие в освоении этого чудо техники.
Салон: приятный материал, удобное расположение эл. управления. Из минусов — обзор заднего вида никакой, огромные задние стойки заслоняют, передние стойки тоже мешают в поворотах — очень толстые. Я-то привык, чтобы круговой обзор был под 300 градусов, а тут оч. неудобно в потоке маневрировать. Сверчков пока нет. Шум в салоне почти отсутствует — это плюс.
Двигло: приятно удивлен тягой для 1,4 л. Тапок в пол и полетел, сравнимо с как минимум 2л атмосферным. И кстати скорость не чуствуешь в ней — 100 км/ч, как ползешь.
Подвеска: на удивление мягкая, неровности глотает на ура, при этом машина не валкая, а резина низкопрофильная.
Из негатива: это же надо так изг*нять машину, Питерская сборка, слов нет. Руль начал скрипеть с того момента как из салона забрали. Постоянно какие-то механические дребезжания сзади, по видимому что-то не прикручено. Через месяц начал автомат тупить, тапок в пол, а оно не ускоряет, в сервисе сказали масла с завода не долили на 1/3, а за маслом двигла надо постоянно следить, иначе турбине кирдык. Пошли дожди, стала капать вода на коврик водителю, слева от рулевой колонки, по 30-50 мл за поездку накапывает, пока не знаем что это.
В общем за 4 месяца 3 раза в сервис — многовато, сестра по весне подумывает продавать это чудо.
Автор: Андрей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 12/09/2011