ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Вот прошло уже где-то полгода с момента приобретения мною первой иномарки в своей жизни. Думаю, что можно сделать первые выводы для отзыва. До этого я чуть меньше года ездил на Приоре… Что могу о ней сказать: тесная, скрипучая жестянка с кучей мелких косяков, но с отличным двигателем, может быть, и дальше ездил бы на ней, но мой рост — 190 см, отказывался лишний раз складываться в угоду приоровскому салону). В итоге продал на 50 тысяч дешевле, чем покупал, и остался доволен. Год походил пешком, поднакопил денежек и стал размышлять о том, что стоит купить на бюджет в 450 000.

Наш автопром отпадал сразу. Извольте, Приоры хватило. Приоритетной целью был Ситроен С4, хетчбек на механике, знакомый на таком ездит, не нарадуется — крепкий, комфортный и красивый, ну и ещё также держал в уме Судзуки СХ4, Пежо 308, Рено Меган Грандор (тоже дизельный), 9 Лансер, ну и ту же Астру. Не буду рассказывать о всех перипетиях выбора, просмотра, поездок на рынки, к частникам и т. д., это всё очень долго, нудно и по времени затратно. В итоге скажу, что Ситроен я не нашёл, хотел именно черный хэтч на механике, было 2 варианта, но оба оказались битыми, спасибо, друг автомеханик со мной везде ездил!

Мне, если честно, уже всё это начало надоедать, но тут мне попадается ещё один мой знакомый, который ездит на таком же Опеле Караване, производит шикарную рекламу этого авто, и я загораюсь! Вскоре беру своего друга механика и еду на один известный московский авторынок именно за Астрой. В итоге: октябрь 2008 г., в эксплуатации с февраля 2009, в работе ровно 3 года, разумеется, немецкая сборка, без пробега по РФ, из Германии, г. Шпайер (юг, тоже немаловажно). То, чем она была в идеале, думаю, говорить не надо. Цена вопроса, после усиленного торга, –410 000 + почти нулёвая летняя резина.

После покупки и перегонки домой в Смоленск были поменяны все фильтры и масла, в двигатель залил синтетику Liqui Moly 10w 40, с допуском GM, в коробку полусинтетику Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5). С тех пор прошло полгода, деньги трачу только на солярку. Как раз к теме солярки — расход просто слёзы: по трассе можно вытошнить в пределах 4 литров, ну а так 4.5–5, в городе 8 с кондеем (хотя с кондеем машина едет ой как тяжело, как будто в ней осталось лошадок 60–70).

Про всё остальное смотрите в достоинствах и недостатках.

Я эксплуатирую авто в средней степени интенсивности: работа/дом, выезды на природу, покататься по городу и т. д. Но знаю людей, которые такие же Опеля просто не глушат и проезжают в день до 500 км, видел машины с пробегами по 300–400 тысяч, и ничего! Работают как часы. Это о многом говорит, и лозунги типа «Каждое авто со временем становится Опелем», «Чтобы ты всё жизнь на Опеле ездил» и тому подобное к этой машине не относится никаким боком. Это самый натуральный рабочий ослик, который не боится нагрузок, готов много ездить и требует минимум финансового внимания со стороны владельца.

Достоинства авто:
Надёжность. Стоимость расходников. Расход топлива. Высокий дорожный просвет. Оптика. Штатная сигнализация. Какой-никакой немец. Отличные тормоза.

Недостатки:
Слабое ЛКП. Салон мог бы быть и попросторнее. Плохая шумоизоляция.

Моё мнение — за такие деньги брать однозначно! Авто очень надёжное и неприхотливое.

Автор: Алекс www.AutoNavigator.ru
Отзыв написан 2013-07-30

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи