Поскольку у меня большая и очень активная семья, то и машину мы хотели такую же: вместительную, проходимую. Выбор практически сразу пал на X-Trail. Объехав нескольких дилеров и вдоволь накушавшись их фирменной лапши, выбрали 2-х литровый Nissan с вариатором и, естественно, черного цвета.
До сих пор, спустя столько лет после покупки, у меня поднимается настроение, когда я утром подхожу к нему. Формы очень привлекательные, почти как у настоящего джипа – угловатые и бескомпромиссные. Что безумно раздражает, так это хромированный молдинг над номером: спустя полтора года после покупки зацвел!!! Менял по гарантии, но и новый цвел — странно видеть такое на автомобиле за 35000$. Больше по кузову нареканий нет.
За что я люблю свой X-Trail, так это за размер салона – дети, жена, собака, сумки – всем хватает места! Огромное количество кармашков, полочек и углублений для всякого рода нужных и не очень мелочей – очень удобно в дальней поездке.
Эргономика на высоте, поначалу долго привыкал к серединному расположению комбинации приборов, но потом привык. Водительское сидение лишено отчетливой боковой поддержки, но преимущество его в том, что спина совершенно не устает даже после 1000 км безостановочной езды! А вот на качестве сборки ниссановцы явно сэкономили – через год эксплуатации полезли всевозможные насекомые типа сверчков и пр. Да и шумоизоляция далека от идеала – на трассе гул мотора начинает сильно раздражать, но ко всему привыкаешь. Сейчас мне он не кажется таким шумным как по началу.
Чего я от своего X-Trail не ожидал, так это проходимости, свойственной авто классом выше. Сначала по весеннее-осенней распутице я боялся его гонять на даче, а потом вообще забыл, что у нас в деревне 10 лет не могут нормальную дорогу сделать.
По надежности есть небольшие нарекания: много глюков по электрике (магнитола, освещение, электропривод пассажирского стекла и пр.), на 23000 км потекла рейка (поменяли по гарантии), но в период гарантийного обслуживания все устранялось без вопросов (может мне просто повезло?).
Резюмируя, хочется сказать, что X-Trail — скорее вседорожник, а не паркетник, так как на трассе он излишне жестковат, но зато в среднем бездорожье — самое то!
Автор: Степан АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 06/11/2011