ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Здравствуйте уважаемые бывшие коллеги!
Поверьте говорю «бывшие » без малейшей капли сожаления. Хочу развеять навязанный миф о великой «машине» Nissan Patrol. Сколько не приятных моментов она может принести человеку её купившему. Являлся владельцем этого агрегата 5 лет. Вкратце расскажу свою история…

Первый патруль был пригнан из Германии в 2006 году, 2002 г.в. с пробегом 90 т.км., ZD30, 158 л.с. «Вот это МАШИНА»- подумал я. Да это же танк, только без стволов (до этого опыта общения с внедорожниками не было). Большая, широкая, красивая, надежная, на дороге уважают… короче ездишь, как парень. Но со временем начал понимать, а ведь чего-то не хватает… Можно и печечку вторую воткнуть, кондиционерчик сзади не помешал бы, круизик бы какой-нибудь, а то нога оч.сильно устает на длинные дистанции, по блокировочкам можно пройтись — особенно передним. Много чего можно добавить. Но, плюнув, на это все решил — раз джип такой изобрели — надо ездить и наслаждаться. И наслаждались. Алтай, Абзаково, Шерегеш, рыбалки, охоты и т.д.

Но вдруг несчастье — бах и турбине каюк. Списал все на пробег (к этому времени было всего-то 98т.км). Метался не долго — неделя и 60 рублей. Но турбина новая с гарантией 1 год, купленная и поставленная у ОД. Вот оно счастье — летит, а не едет. Но счастье было не долгим. Очередная поездка на Алтай и что же? Через 20 т.км. пробега после замены турбины такая же ерунда, правда в этот раз за 540 км от дома. Сутки шел эвакуатор и еще 12 часов до дома, ну и 16 рублей сверху (но это же мелочи, по сравнению с возвращением).

Приложив немало усилий, убедил ОД, что это все-таки их косяк. Пригодились старые бумаги по замене турбины. В этот раз правда ремонт продлился немного больше — полтора месяца.

После очередной замены турбины решили: «Наверно машина не очень удачная — надо менять». Сильно разбираться не хотелось… Время-деньги… Решил – все надо брать новый и точка. Вот на новом можно будет ездить и горя не знать, хотя бы года 3-4.

Решено – сделано. Достал всех ОД по Союзу. Нашел ближайший в Тюмени. Через три дня, красуясь, он стоял у меня перед домом. Счастья полные штаны, даже больше – через верх.
И все все проблемы ушли сами собой. ТО и поехал дальше. На буду разглагольствовать про стук в рулевой, Вы наверно и все про это знаете, но тем не менее заставил ОД два раза менять редуктор. Правда толку от это нисколько. Но это все мелочи — ведь Я ВЛАДЕЛЕЦ ПАТРУЛЯ! И все шло своим чередом, ТО – поездки, и наоборот.

И вот приближается Новый 2011 год. Работа, подготовка к празднику короче обычная рутина. Очередное утро 7.20. Жена садиться в машину и говорит: «Что-то у тебя дымок не совсем нормальный». На улице -36. «Да какой дымок? Все окей, только что смотрел!» Проехав метров 30, ощутил какое-то цокотание, заглушил, отправил жену на такси. Стою и думаю: «Ну надо хоть до стоянки добраться (метров 800)», а там уже на сервис — смотреть что случилось. Ключ на зажигание! И вместе с запуском двигателя стрелка тахометра падает на 6000 об. ИЗМЕНА!!! В эти секунды думаешь: «Сваливать – пусть взрывается или глушить как-то???» Скорость не включается, отсечка не сработала. ИЗМЕНА!!! Путем беспорядочного перебора кнопок на брелке сигнализации все-таки удалось заглушить двигатель. ОТПУСТИЛО!!! Но зато я узнал какое самое дорогое такси – это эвакуатор! Сидишь себе в кабине греешься, а машина сзади тебя едет. Ох и весело. Но если учесть, что всё это дело перед Новым Годом, то я наездился дай-то Бог. Но обо всем этом – застольный разговор, да в компании, которых я посмешил как надо и не одну. Это все – лирика. Суть поломки. Залипает игла третьего распылителя, топливо льет бесконтрольно, прогорает выпускной клапан, масло в камеру сгорания, разнос, пробивает седло клапана, цепляет ГБЦ, почти разваливается поршень, задирает цилиндр, кирдык турбине (ну хоть эта бы живая осталась)! О сколько!

А пробегу-то всего навсего 86 т.км.
220 тыс. руб. 2,5 месяца — и вот он опять ездовой, готов меня удивлять. Но самое главное не то, как всё это делалось, а то — сколько таких «счастливых обладателей Nissan Patrol», как я!

А в сервисах нас только и ждут: «О, здравствуй, Дорогой! Заходи, занимай очередь, не ты первый, не ты последний!» Но нужно отдать должное ребятам, дело своё знают, на качество ремонта жаловаться не приходится.

Я до этого случая как бы и не очень-то интересовался проблемами этой «машины», ну а тут поневоле пришлось. Только и слышишь: «Голова», «Распылители», «Турбина» и еще много чего. И я понял, что всех владельцев объединяет одно — несчастье, которое произошло с машиной. Ну да ладно, собрал и понял, необходимо избавляться от таких сюрпризов. Решил перед продажей сделать диагностику ходовой (ну для себя, чтобы иметь полную картину о машине), что-то побрякивать стало. Резюме было кратким: подушки рамы- замена, втулки и стойки стабилизаторов – замена. Дальше не стал зализать, чтобы не очень грузиться, но там еще можно было нарыть. Все рассказал новому владельцу, ничего не скрыл, тот, немного подумав, забрал у меня авто, чуть-чуть сбросив цену.
Честно говоря, я был этому очень рад!

Выводы хочу сделать такие:
— машина очень хорошая, пока стоит на стоянке или в салоне.
— двигатель ZD30 очень не надежный для наших условий, может за границей он и ходит.
Но не забывайте, что мы приобретаем машины с приличным пробегом, ведь не зря же немцы избавляются от них после 3-4 лет? А приобретают они их преимущественно по акциям. Узнал одного человека (во время своей катавасии), у которого Патрол не доехал и до Москвы! А гнать в Омск. Опять «ГОЛОВА».
— как показывает практика и новый не очень-то отличается надежностью.
— очень хорошо подумайте, прежде чем брать этот автомобиль, почитайте нормальные отзывы, а не те, что «машина — высший класс!», поинтересуйтесь у знакомых и т.д.
— по проходимости на МНО-О-О-ГО не такая, как её рекламируют, не забывайте, что блокировка заднего моста работает только до 40км/ч.
— никому не пожелаю сидеть на трассе за 500км от дома, а если зима и на улице -30? А ведь многие путешествуют с детьми.
— по надежности ходовой – тоже вопрос, который можно обсудить.
— по вопросу обслуживания — довольно дорогое удовольствие (к примеру одна замена масла 5-5,5 тыс.р.). Потяните ли?
— к комфорту можно предъявить претензии.
— ведь не даром японцы сняли его с производства.

Хочу предупредить всевозможные реплики в мой адрес: «Лошара! С машиной обращаться не умеет!» У меня это уже десятый автомобиль и как обращаться с этим железом знаю не понаслышке. «Машина машине рознь!» — скажете Но основы все одни и те же, помимо регламентных работ стараюсь что-нибудь сделать сам, спросить у кого-нибудь и т.д. Короче машина всегда ухоженная, с хорошим маслом (наверно самым), с хорошим топливом — только с заправки, причем не самой дешевой. Никаких перегревов и в помине не было (датчик температуры — самый главный прибор), никаких буксовок и ралли-рейдов, каждое утро под жопу — как выхлоп, все очень аккуратно и практично. И ко всему сказанному, я – Инженер по образованию и по профессии, со стажем 23 года. Работаю в организации по ремонту паровых турбин, это где тепловая энергия преобразуется путем некоторых манипуляций в электрическую (так для справки). Так что железо – это моя стихия! И как ухаживать за ним я знаю.

Намеренно не озвучиваю вновь приобретенный автомобиль, чтобы не было разговоров мол пересел на другой автомобиль, а этот хаит. Но в принципе, новым приобретением доволен.

Автор: Felix АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 02/09/2011

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи