Всем привет!
Купил машину в июле 2010. До этого ездил на 09 с двигателем 1,3. Выбирал машину в пределах 400 рублей, но чтобы была больше ВАЗов. Сначала хотел Тагазовские Эстину или С-130, когда увидел Солано, все сомнения отпали.
Езжу каждый день, но дальние поездки (300 км и выше) не чаще одного раза в месяц. Наездил 17000 впечатление неплохое, в сравнении с отечественным автопромом. Прожорливость автомобиля сильно зависит от манеры езды: при умеренной динамике и скоростях до 120 км ест не больше моей старой девятки 6-8 литров на 100 км (смешанный цикл). Если давить на всю железку — расход прыгает за 10-у.
Болезни похоже у многих одни и те же:
-плохо закрываются двери, а в сильный мороз (ниже 20) при не прогретом салоне могут вообще не закрываться из-за замерзания смазки в замках;
-уплотнение дверей со временем отваливается и его приходиться клеить; скрип стоек подвески (как передних, так и задних);
-визг насоса гидрача в минусовую погоду, причём чем ниже температура, тем громче он орёт, пока не прогреется;
-жёсткая работа КПП (первая и вторая включаются плохо в понижении (после 4,3)), такое ощущение, что на педаль сцепления ты вообще не нажимал;
-зимой пришлось подтягивать хомуты на радиаторе (потёк антифриз);
-в снегопад не хватает дворника на заднем стекле.
Проблем с запотеванием стёкол у меня не было — выключал циркуляцию воздуха в салоне и на максимум вентилятор (кстати, циркуляция воздуха в салоне включается автоматически при запуске двигателя и постоянно приходится её выключать — это надоедает). Попробовал автомобиль на ледяной трассе на стандартной шипованной резине. Хотелось посмотреть что он может в экстремальной ситуации — поставить автомобиль в боковой занос без ручника с помощью руля тормоза и газа достаточно проблематично. На хорошей дороге автомобиль ведет себя прекрасно.
Да, если бы при покупке был бы вариант салона с велюром, взял бы его — летом в коже ездить просто ужасно.
Плюсы.
За эту цену в такой комплектации, такого размера, с такими внешним обликом и удобствами машину вряд ли найдёте!
Минусы.
1. Качество Российской сборки.
2. Качество технического обслуживания (я бы сделал лучше)
3. Инструкция по эксплуатации
4. Мелкие недороботки.
Если у вас немного денег, ваш рост и рост ваших друзей больше 180, вы уже эксплуатировали отечественный автомобиль — не парьтесь — купите САЛАНу!
Автор: Сергей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 06/04/2011