ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Тоже купил недавно — небольшой отчет. Там правда, в сравнении с американцем и немцем, но тут уж извините — на жигулях давно не ездил.

Кризис господа… Лично для меня его первым проявлением стало увольнение с работы. Откровенно говоря последние два месяца перед увольнением, мой отдел занимался чем угодно, кроме выдачи кредитов. Точнее заявок то было много, под любой процент компаниям были нужны деньги, но… Амстердам сказал: «…ребята денег нет, ждите». Вот и дождались, что нам объявили — через месяц сокращение.

Год после этого события был трудным, жизнь изменилась довольно круто. Из банковского клерка я стал предпринимателем, многое из того что было важным раньше, сейчас вызывает улыбку, а то что было неважным тогда, вдруг обрело ценность. Кроме всего прочего, пришлось от много отказаться. Одна из самых обидных потерь — продажа своего любимца — Mersedes C230 — черный красавец, с чутким автоматом, кожаным салоном, в общем машина из серии «мечты сбываются»… однако расстались.

Родной банк…

Продал правда не чужому человеку, ездит теперь машинка с водителем, на крыше мигалка — возит нового владельца, изредка встречаемся на Кутузовском — моргает приветливо фарами 🙂 Ну да бог с ним, дело прошлое… На вырученные деньги купил для бизнеса себе Chrysler Town & Country 2001, полный привод, кожа, 7 мест — очень и очень комфортная машина, даже в мелочах — от подлокотника огромного «капитанского» кресла до автоматически открывающихся с брелка боковых дверей.

Проездили мы с ним полгода да гикнулась распредкоробка — полный привод всё-таки. Так и остался я безлошадный бы, да отец родной выручил — я грит себе машину купил, пользуйся, родной, пока из Штатов запчасть не приплывёт. Так я и познакомился я с китайцем кавказкого разлива — lifan Solano 620.

Сказать что я был против этой покупки — это значит ничего не сказать… Я ведь неспроста сначала рассказал о своих двух предыдущих машинах. После них китаец, пусть даже самый лучший, воспринимается как насмешка, а уж тем более китаец собранный в Карачаево Черкесской республики, который к тому же продаётся в Москве всего в двух салонах, руководство и сотрудники которых говорят с заметным кавказским акцентом, но отец у меня человек рисковый — преодолел все свои (и мои) предрассудки и решился на покупку. Так я и оказался за рулём китайского чуда…

Как бы я не любил китайцев, но над внешностью Lifana китайцы поработали. Многие пытаются понять: на какую машину он больше похож. Пустое это всё — потому как похож он на многие машины и не похож ни на кого. Если от много взять немножко, то это не грабёж, а делёжка 🙂 Что-то от фольца, есть детали от короллы, панель приборов почему-то напомнила Фокус второй. Хотя внутренний интерьер китайца выдает с головой.

Реакция окружающих конечно интересная, чаще всего с сомнением смотрят вслед — машина и знакомая и нет одновременно. Появляется чувство «дежавю» — мол где-то я это уже видел. Часто наблюдал как обгоняющая сзади тебя машина вдруг притормаживает и пристраивается сзади — читает буквы на багажнике, потом обгоняет и смотрит салон, благо тонировки нет. К славе привыкаешь быстро 🙂 Последний случай приключился на Рублевке — ехал за мной форд гаишный, долго ехал, не обгонял. Светом моргает — думаю: пропустить что-ли просит? Так нет же — номер в мегафон кричит. Когда уже протокол заполняли (мол на двойную сплошную я колесами заехал) спрашиваю: «У вас же тут крутых тачек полно, меня то чего преследовал?» «Да не понял сначала что за аппарат, даже не знаешь как в матюгальник обозвать его… и поехал0-то догонять чисто из любопытства. В общем, из-за этой славы светит мне теперь от 4 до 6 месяцев лишения 🙂 Но вернемся к машине.

Внешний вид:

Мне теперь трудно сказать, привык уже… А вот окружающие смотрят недоверчиво, но сказать что именно им не нравится не могут. С одной стороны вроде китаец — ругать надо, а с другой внешне-то и не за что. Женщины говорят просто: «…красивенькая», мужики посолидней выражаются: «неплохо», «смотрится»… Соглашусь с обществом.

Внутри:

Регулировал сиденье долго. После мерса и крайслера с электроприводом конечно не фонтан. Боковые зеркала однако кнопкой регулировал — удобно. Зеркало заднего вида напротив — руками сильно давить пришлось, чтобы после отца подвинуть. Приборная панель на ярком солнце видна плохо — это минус. Но без солнца красиво и информативно — это плюс. Магнитола управляется интуитивно понятно. Шрифт большой — как будто специально для моего пенсионера:). Кондишн зверь — морозит как холодильник Бирюса — шумно но мощно. Но по такой жаре лучше шум, чем обливаться потом. Между сиденьями небольшие ящички для мелочевки — после Крайслера конечно кажутся маловаты, но ключи от квартиры, диски, документы и даже пневматический вальтер разместились как дома.

Движок:

Вот в этом я не спец. Могу только личные ощущения сказать. После мерина (192 л.с.) и Крайслера (220 л.с) пусть они и с автоматами были, но Лифан на обгон никакой… Нет, обогнать конечно можно, но готовится к нему надо как к бою с Валуевым — долго и тщательно. В общем, гоночные привычки пришлось забыть. Отцу, например, самое то — никогда не забуду как он ехал по кутузовскому разрешенные 80 км/ч, когда вокруг рублевские на своих тачках летят под двести — такого аттракциона я давно не видел. Они гудели, что-то кричали ему в окно, делали непристойные жесты — он же упрямо и спокойно смотрел вперёд, не удостоив небожителей даже взгляда. К слову, он единственный кого я знаю, кто останавливается у знака стоп на переезде или перед перекрестком — как ещё в зад не вписались до сих пор — не понятно. По коробке — я лично на автомате привык, коробка для меня — наказание. Первое время глох часто, как никак с армии на ручке не ездил. Сейчас привык немного, но все равно ещё не всегда попадаю в нужную передачу, в городе по пробкам матерюсь жутко, а вот на трассе красота — летишь на пятой и в ус не дуешь.

Расход:

Заявлено 7,8 л на 100 км. Реально на одном баке 800 км проехал, первое время думал, что индикатор топлива барахлит — сколько еду, а оно не отбавляется, ан нет — расходуется. Ест 92-ой, что есть гуд. Не понравилось только что крышка бензобака не на шнурке? а отдельно от машины — на пазы вешать надо — так и потерять недолго.

Комфорт:

Сначала не очень, а потом привыкаешь. Черная кожа сидений греется на солнце нещадно, садишься как на печку. Ручка в руке удобно лежит, локоть девать некуда, так что рука на ручке и отдыхает. Кондишн и магнитолу можно переключать не глядя. «Обилие» кнопок не такое как в мерине или Крайслере — ошибиться трудно. Бардачок большой — так что совсем скоро своё название оправдывает быстро — хрен чё найдёшь.

Ремонтопригодность:

Внешне автомастера оценили пространство под капотом на пятерку, мол родной знакомый тойотовский движок, доступ к деталям нормальный, всё затянуто и не болтается. Проехал всего 3000 км. На первом ТО в салоне устранили якобы какой-то гул в подвеске. Лично я гула не слышал, но должны же они как-то аргументировать 6500 руб. за ТО и два часа отсутствия машины 🙂

Поломки:

Не было пока, а спросить у коллег трудно — ни одного Соланчика на встречу так и не проехало. Бриза у магазина повстречал — тот сам на встречу с вопросом бежал — мол, ну как? Как… 2000 км — полёт нормальный! У тебя? 20 000 — ручку дверей отломал по пьяни — двери с трудом закрываются. К слову у меня тоже хлопать надо 🙁

Вывод:

Удивлён, ей богу! Едет и неплохо. Опций куча, а по стоимости немного (400 000 с допниками вместе). Идеальный вариант для такого пенсионера как мой отец, хотя, если честно, даже когда Крайслера починю, отцовского Лифана не забуду — нормальный, по своему красивый аппарат, комфортный, дешёвый, неприхотливый. Я доволен — не зря отец рискнул.

Автор: Алекс АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 09/08/2010

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи