В ожидании Веста кросс универсал купил 1,8-литровый седан с коробкой-роботом и комплектацией Image Comfort. Не дождался, как и все, потратил 670 000 рублей. За три месяца наездил 5 000 км.
Минусов и плюсов хватает. Но не понравился дилер Лада, просто разочаровал. Во всем ждут пинка. Сказать забыли, позвонить не успели, безответственные. Отказы от замены напрямую от производителя сулят оплату диагностики! Мрак.
Об авто. Пока обкатываю, периодически проверяю масло, ушло на сантиметр, доливать не стал, посмотрю, что будет дальше. Антифриз также понижен на 200 мл (обкатка?). На 1 500 км пробега пришлось поменять местами катушки зажигания – дилер помог – сильно троил двигатель. Звуковой сигнал пропал – жду гарантийной замены, заказали, скоро будет. Реле дворников при срабатывании громко включаются (где то в области бардачка). На 3 100 об/мин в глушаке обнаружил неприятный гул. Обратился к дилеру, после осмотра получил отказ. Поменял самостоятельно гофрированную трубу, теперь все в норме. Когда разгонялся до 110 км/час, начинало свистеть зеркало со стороны водителя. Чуть мозг не сломал, пока обнаружил в чем беда, обычной изолентой проклеил оба зеркала. На удивление помогло. Обращаться в салон не стал. Ну ведь знаю, ответ будет примерно таков, что придется потерпеть конструктивные особенности авто. ЧТО?? Мрак полнейший.
Если о хорошем, то дизайн экстерьера великолепен. Вместительность авто на уровне, сравниваю с Доджем Калибра, места валом. Шумка хорошая, все тихо и спокойно, ничего не отвлекает в процессе управления. Отличная коробка, меня устраивает, у кого есть сомнения – посетите тест-драйв, сами все поймете. Разгон приличный, после 110 км/час скорость набирает быстро. Да и до 110 быстрая. Жаловаться не на что. 8-9 литров вполне хватает на 100 км пробега, и это с учетом пробок.