В июле 2016 пересел с Мерседес S-500 W221 на Ладу Веста. Так уж сложилось. Мне очень понравилась её харизма и внешний вид.
Решил протестировать, что ж плевался несколько дней, из-за того что нет ни одного нормального «тазика», который нормально едет. Через несколько дней вернулся и проехался на механике (заглох несколько раз, последний раз лет 10 назад на ручной механике ездил), но поездка оказалась более приятной. Думал, наверное, неделю и решился все-таки её взять. Расчет был такой, ели не понравиться отдам механику, пусть забавляется. Но свершилось чудо! С каждым проезженным километром, я все больше и больше влюблялся в нее (не думайте, мне есть с чем сравнивать). Так получилось, что осенне-зимний промежуток прошлого года мне приходилось ездить на дальние расстояния (примерно по 2 тыс. км в одну сторону). Успел прочувствовать на себе все. Комфорт салона поразил, никакой усталости в спине и шее, не затекают руки и ноги. Эргономика просто шикарная. Рулевое управление на уровне, классное, без кренов и сносов. Подвеска средней жесткости. Первые 10 000км ощущал недостаточность мощности. Но пройдя этап обкатки, она стала разгоняться до 175 км ч без малейшего напряга. Видимо притирка деталей прошла нормально. По трассе 130 –самая комфортная скорость, на обгонах грузовиков 90 легко. Комплектацию я выбрал самую заряженную, поэтому все, что хочется видеть в таком авто, уже есть. Ну, или же почти все. Сейчас уже 45 тыс. пробега и третье техническое обслуживание. И о сервисе, приятно ребятки удивили, уровень обслуживания стал гораздо выше, да и как-то приятнее процедура стала. Человеческое отношение появилось, что ли. Вылизывали все так тщательно, как кот свои яйца. Потом еще десять раз позвонили, чтобы уточнить, все ли мне понравилось и приеду ли я еще в автосалон лада. Сдается, что с Ладами поменялись и центры обслуживания. Первое то обошлось в 15 000 р., второе — в 7 500. За все время владения заметил, что детская болезнь модели, это втулки стабилизатора. Сразу же после приобретения под дождем они начали скрипеть. Примите во внимание!!! В данный момент скрип исходит ото всех дверей. Но на следующем ТО пообещали эту оплошность устранить (промазать, все как следует). Больше никаких существенных изъянов. В среднем расход топлива 8,5 литра на сотню. Заправка только АИ 95. Можно еще и еще описывать все нюансы работы авто, но все они будут только положительными. Как и любом авто, есть свои недочеты и у Весты. Но они уже не так и существенны, учитывая ее стоимость. Люди, всего 650 000 рублей! Очень рад, что все-таки АВТОВАЗу удалось выйти на новый уровень и сделать приличную машину.
Есть то, что не нравиться. Надеюсь, производитель поправил это вскоре. Не хватает ей нормальной АКПП. Это единственная причина, кстати, по которой не купил такую машину жене. Девушка с ручником, по городу, это не будет нормальной езды. Нет в этом ничего хорошего. Видел у дилера буклет с презентацией 1,8 литрового движка, который будет совместно работать с автоматом. Говорят, к осени уже будет такая модификация и даже цену уже видел.
Как по мне идеальный вариант это, 1,8 двс и 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.
АВТОВАЗ учти, многие покупатели отказались от этого авто, только из-за отсутствия коробки автомат.
А всем владельцам Автоваза и автомобилей местной сборки поменять тачки на новые японские, корейские и немецкие без доплат на освободившиеся народные деньги! А всех жителей Тольятти и Ижевска расселить по другим городам и устроить работать охранниками и продавцами в супермаркетах!