Всем доброго времени суток.
Хочу рассказать о своей «ласточке» Лада Калина, которую приобрел в конце 2007 года. Эта машина была первая в комплектации «люкс» в то время. В комплектацию входили: литые диски, передние стеклоподъемники, салон красивый с ягодками… калина красная), две подушки безопасности, молдинги, черненые стойки дверей.
После покупки закатал машинку самой темной пленкой, взял на авторынке за 500 рублей, фен у меня был, все сделал сам. Купил ветровики, установил сигнализацию «Томагавк», музыку поставил всю «Пионер» (звучит неплохо), ну, чехлы еще повесил.
Сначала ездил на заводских литых дисках, потом на них поставил зимнюю резину, купил литье на лето.
Обкатку проходил долго, не гонял, не напрягал свою машинку. Двигатель полностью открылся к 15 тысячам пробега, и машинка поперла как надо. Масло лью только «Кастрол», полусинтетику, в коробке масло не менял, вроде и с ним все хорошо. Только, правда, при сильных морозах зимой приходится прогревать минут 10, передачи туго включаются. Но после прогрева все отлично. Передачи включаются четко.
Первой же зимой, отвозил когда друга на вокзал (провожали его домой), криворукий таксист собрался прогреть машину, стал заводить (а машина у него стояла на передаче) и протаранил мне передний бампер. Вскоре после этого умер термостат. Менял зимой его в гараже, холодно было. Когда жидкость сливал, облился тосолом,))) когда с радиатора его сливал.
А вот когда заливал новый, машину пришлось вывешивать, т. к. если лить так просто, там образуется пробка, но об этом я узнал поздно, когда зимой стоял в пробке и из печки дул ледяной воздух.)))
На трассе, когда ехал 160 (по спидометру), отлетел один ветровик. Кстати, после 160 страшно ехать уже на Калине, ловить ее приходится, мотает сильно ее на дороге.
Вчера приехал из Калуги, ездил на своей машинке. Так вот, про дороги могу сказать: это полное г**но. У нас в Татарстане самые лучшие дороги!!!
Когда заправлялся в Подмосковье, залили хреновый бензин. Обратно, когда ехал, на трассе обороты плавали страшно, от 1000 до 3500. Причем едешь на передаче — все хорошо, а когда катишься — она орет дурью. Домой приехал — загорелась лампочка «проверь двигатель», машину стало трясти — это скончался датчик фаз. Поменял, все хорошо, но обороты так и остались, возможно, слетели мозги. Если скинуть «-» клемму, потом все хорошо, но через некоторое время обороты опять плавают. ДХХ менял, никаких изменений.
Это все из поломок. Машинка очень нравится, прошли мы с ней 53 000. Все отлично.
Автор: Сергей www.AutoNavigator.ru
Отзыв написан 2013-08-19