Два года назад мы с женой поняли, что в семью все-таки нужна вторая машина. На первой (Хонда Аккорд) я добирался до работы, а ей с мелким оставалось только пользоваться такси. В месяц тысяч 6-7 на такси уходило. В итоге решили, что дешевле будет прикупить еще один автомобиль.
К выбору я подходил тщательно и взвешенно. После некоторых раздумий решили, что имеет смысл брать полный привод, т.к. летом рассчитывали поездить по просторам нашей великой-необъятной и убивать неприспособленную к бездорожью машину на наших просторах было жалко. Кроме того, жена довольно плохо водит механику, что сразу ограничивало выбор до автомата. Поскольку в дальних поездках 95-й бензин — не такая уж частая вещь, выбранная машина должна была жрать дизтопливо или 92-й, предпочтительней дизтопливо. И, наконец, вкладывать большие деньги в машину, которой будут пользоваться 1-2 раза в неделю плюс летний период не было никакого желания. Поэтому бюджет ограничил до миллиона рублей.
Короче, после вычленения всех критериев на выбор остался новый Соренто или б/у япошка. Китайские «внедорожники» даже не рассматривал. Решил брать новую машину, т.к. к взятой не у знакомых доверия нет.
Покупкой доволен на все 100%. Ожидания автомобиль не только оправдал, но и превысил.
Сразу понравился достойный внешний вид машины. В меру «приджипленный», в меру спокойный. Салон внутри весьма вместительный. В нашем случае это означало возможность взять с собой в дальнее путешествие все, что захочется не в ущерб комфорту. Пару раз выбирались с женой на покатушки и очень оценили возможность без напрягов запаковать в автомобиль два маунтинбайка. Качество пластика и сборки на твердую 4. Понятно, что могло бы быть и лучше, но не за такие деньги.
Очень удобная посадка и эргономика пространства. Динамики хватает на все. Конечно не знаю как насчет светофорных веселых стартов, но супруга довольна. На трассе мне машина понравилась – управляемая, легко идет на обгон. Летом ездили на ней в Карелию и Архангельскую область – дороги там просто слезы, по бездорожью Соренто показал себя на уровне. Подвеска правда жестковата. Мне нормально, но сына укачивало. Летний тест-драйв проводил в различных условиях: и в ливень по грязи, и по раздолбанным тракторами грунтовкам, и по песку. Совсем в непроходимые места старался не залезать, все-таки трактора под рукой нет, но и не ограничивал себя. В результате машина получила по грязепроходимости «зачет» с отличием.
За прошедшие года в машине полетели только передние амортизаторы, причем практически сразу, месяца через три эксплуатации. Явный заводской брак – на тот момент наезжено было всего порядка 5000 и то ездила исключительно жена по городу. Поменяли по гарантии.
Очень бюджетная штатная акустика. Джаз и блюз на этом слушать невозможно. Поменял сразу после покупки. Затем нарекания к рулю – тонкий и неудобной формы,хотя привыкнуть можно. Жена привыкла, а поскольку машина все-таки числится за ней, решили не менять. Клиренс тоже мог бы быть повыше, по бездорожью постоянно цепляешь защитой за кочки. Сверчки проснулись где-то на 10 000 и так и остались с нами.
Автор: Геннадий АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 28/08/2011