Счастливым обладателем Кии Серато стал я более года назад. До этого старался доверять свою ценную тушку, вместе со своей ценной жизнью, исключительно именитым, хоть и сильно пожившим, творениям мирового автопрома. Была у меня и Королла 95-го года и Ауди 91-го, и даже в определенный момент не устоял перед соблазном 20-ти летнего Мерина, правда быстро понял, что даже такая шикарная в юности машина, будучи в таком почтенном возрасте приносит больше разочарования чем радости, поэтому быстро сбыл с рук этот пепелац.
Я слышал и читал тут и на других сайтах о том, что корейцы наконец-то тоже научились делать неплохие авто и решил обратить свой взор на нового корейца. Походив по салонам и посмотрев разного рода Хундаи, Кии и бывшие Дэу (ныне Шевролеты) остановил свой выбор именно на Серате с двухлитровым движком и коробкой-автоматом.
Очень порадовало наличие в комплектации таких приятных вещей, как климат, кожаный салон и подогрев сидений. Правда немного разочаровало наличие докатки вместо нормальной запаски, но по сей день тьфу-тьфу в ней надобности не возникало. В целом могу сказать, что пока что ни разу не разочаровался в своем выборе.
Дорогу авто держит отлично. Поведение машины на дороге более чем прогнозируемо, подвеска достаточно мягкая, глотает все неровности с легкостью, но при этом сильных кренов в поворотах не наблюдается. Жесткость в самый раз. Руль очень мягкий легкий, хотя добавить ему немного информативности было бы не лишним.
Салон – просто великолепен! Светлые тона отделки позволяют зрительно расширить и без того весьма просторный салон. Все пластиковые детали хорошо подогнаны, никаких сверчков нигде не наблюдается. Две возможные регулировки сидений это по нашим временам, конечно, небогато, но на самом деле для человека «средней» комплекции вполне достаточно, чтобы свободно устроиться. Тем более что сами по себе сидения достаточно удобны.
Хочется отметить высоту крыши и пространство задних пассажиров. Компьютер весьма неплох, правда очень хотелось бы, чтобы можно было посмотреть расход топлива, в зависимости от режима вождения, но в принципе у меня на предыдущих машинах такого не было, так что не страдаю. Зато остаточный пробег до заправки считает достаточно верно, хоть и перестраховывается. Вообще весьма полезная штука.
Кроме того, не порадовал штатный звук. То есть он не плохой, раздражения не вызывает совершенно и для тех, кому музыка нужна только как фон, чтобы не уснуть в пути, я думаю, вполне подойдет без проблем. Но, например, у народного автомобиля «Лачетти» звук как ни странно-таки повыразительнее будет. Поэтому я почти сразу после покупки поставил себе средней цены «блаупункт» и горя не знал и не знаю до сих пор. Так что больше я не собираюсь бегать за пожившими мегабрендами, по крайней мере, пока не смогу позволить себе новый;) Лучше брать качественную и недорогую новую машину. Корейцы действительно уже умеют делать весьма качественные вещи.
Автор: Антон АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 27/08/2011