ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Hyundai Accent Комплектация МТ0: это значит ничего нет, только ГУР. Пробег 43500 км. Машина покупалась 09.2011 (250 тыс.руб) у знакомых, я 2-ой хозяин. До меня обслуживалась у официалов, зимой не эксплуатировалась и за 3 года прошла 31000 км.

В памяти свежы впечатления от езды на Hyundai Tucson, но с ним, понятное дело, сравнивать Акцент смысла не имеет, однако из привычек кое-что осталось.

Для начала оговорюсь о регламенте на ТО: прохождение запланировано изготовителем каждые 10 тыс.км (для Ford Focus — каждые 20 тыс.км, для Hyundai Tucson — каждые 15 тыс.км), хотелось бы конечно пореже, но надо так надо. =)

1.5 л, в сочетании с 102 л.с., дают динамичный разгон в городских условиях в сочетании с небольшим расходом АИ-92. В основном использую машину для езды по городу (на работу с работы), так что частенько собираю утренние и вечерние пробки. Я предпочитаю спокойный стиль езды, а мой минимальный расход в городе достигал 6.02 л на 100 км, в среднем же по городу выходит 7-7.5 литров, на трассе это число опускается до 6-7, в зависимости от загруженности авто и скорости движения.

Кстати, о скорости движения: по трассе комфортная скорость движения 120 км/ч, для ровной дороги до 140 км/ч. На более высоких скоростях машина управляется хуже, ехать в течении долгого времени уже не комфортно, но не критично. Основное опасение во время движения связано с подвеской: такое ощущение, что машина рассчитана на 1, максимум 2-х человек, но никак не на 3-х (тем более 4-х) человек и багаж, в этом случае даже на небольших неровностях амортизаторы частенько доходят до отбойников. Других нареканий по движению автомобиля по трассе нет.

По салону стоит отметить руль большого диаметра, который позволяет комфортно чувствовать себя при движении на дальние расстояния. О водительском сидении этого сказать нельзя: отсутствие поддержки для поясницы сказывается уже после 4-5 часов непрерывного «пилотирования». Стоит отметить и узкое пространство для ног пассажиров 2-ого ряда сидений. Удобное расположение ниш для мелочевки, бардачков и выдвижных подстаканников заменяют необходимость дополнительной полости в подлокотнике (которого, кстати, нет ни в одной из заводских комплектаций).

Приборная панель удобная и информативная, подсвечивается приятным равномерным белым светом, яркость которого, к сожалению, невозможно изменить в зависимости от дорожных условий. Иногда раздражает пружинная стрелка спидометра, которая в силу своей конструкции при движении немного подрагивает (это конечно не сравнится с «9-ым валом», который можно наблюдать при движении Hyundai Porter).

Уровень шума во время движения достаточно высокий, но этого и стоило ожидать от бюджетного автомобиля. По субъективным оценкам он не превышает шума топовых отечественных автомобилей в движении=) и для комфортного разговора не нужно повышать голос, на мой взгляд, этого достаточно.

Несколько слов о посадке, дорожном просвете и «выпирающих» частях: за счет низкорасположенного сидения, быстро садиться в авто и вылезать из него, для человека с ростом выше среднего, возможным не представляется. При этом до потолка остается достаточный запас, что тоже немаловажно. Дорожный просвет откровенно маловат, так что наличие защиты картера является отнюдь не лишней при повседневной езде и частенько оказывается «под ударом» при парковке. Буксировочное кольцо также цепляется и скребется даже по небольшим бордюрам при заезде. При необходимости на бордюры заезжаю только задним ходом.

В завершении скажу, что пройденное мной ТО 40000км стоило мне 8900 руб (с заменой передних колодок). Для сравнения у официалов это же ТО без замены колодок стоило в 1.5 раза дороже.

Автор: Кирилл АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 27/10/2011

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи