В общем, ездил я, ездил на разных «седанчиках», но потом как-то пришлось купить Минивен. Рассуждал, что т.к. человек я семейный, есть ребенок, то это типа будет подходящая для меня машина. Но пересаживаясь с него на Мазду 3 жены, я начинал чувствовать кайф от ускорения, управляемости и… автомата! Т. к. в моем сарае была механика, что для утренних и вечерних поездок по пробкам с работы/на работу – г**но полное.
И вот, продав своего Минивена в воскресенье, везу жену в понедельник на работу на ее Мазде. И начинаю думать: ну какого хрена я брал себе такой сарай? Неужели я так стар в свои 27? Неужели ребенку сидеть в детском кресле будет мало места? Да и к тому же, как правило, если мы едем куда к родственникам, то едем на машине жены. Ну, чтобы на всякий случай с похмелья не ехать). Ну, вы знаете, как это бывает. И доезжаем быстренько и с комфортом.
И вот решив, что Минивен или Джип надо брать после 40 лет, решаю подумать о покупке бодренького молодежного «седанчика».
Но понедельник день тяжелый, работаю, мысли не об этом.
Вторник. Ну-ка, залезу в Инет, посмотрю-ка, наверное, Шевроле Круз. Ну посмотрел. Ну да, вариант. А сколько Хонда Цивик? Тут надо сказать, что на Цивик я засматривался еще когда появилось 8-ое поколение, но денег таких тогда не было, и одно время подумывал купить такой б/у. Мда, денег не хватает. Но зато какой набор опций в комплектации Lifestyle! Все равно срываюсь с работы, еду смотреть сначала в автосалон Шевроле, но мысли уже только о Цивике. Ждать 5–6 месяцев! Я столько не смогу! Еду в автосалон Хонды. Плевать на жесткий пластик и чего-то там еще, на что все жалуются! Хочу, и похрен! Ждать месяца 3… Разочарование… Да и денег, к тому же, не хватает. Не судьба? Наверное…
Возвращаюсь на работу, лажу еще в Инете, смотрю машины за эти деньги. Не нравится НИЧЕГО! В глазах только Цивик. О Крузе уже не рассуждаю. Так как, задав себе вопрос, не будешь ли ты засматриваться на Цивик, ездив на Шевроле, понимаю очевидный для себя ответ.
Вторник 15:00. Так, стоп! А если позвонить в Новосибирск? Звоню в Шевроле. Есть в наличии! Спасибо, подумаю. Звоню в Хонду. Есть в наличии и даже с ПТС! Причем те 2 цвета, из которых бы я хотел, – черный и белый. Чувствую – засвербило!
Ну, дальше звонки… Насобирал! Правда, впиртык, но все же! Время 17:00. Звоню в Хонду, клянусь, что завтра с утра приеду и заберу… Все-таки черную, ну, такую, пацанскую. Тут по супер-пупер-мега счастливому совпадению выясняется, что родственник на ночь глядя выезжает в Сиб.! Это знак! Падаю ему на хвост. Кстати, он мне тоже помог деньгами, за что спасибо!
Среда. Проснулся в 6:00). Не спится. Ну чего автосалоны так поздно открываются)? Ну, короче, в 14:00 стою на выезде из Новосибирска. Моя первая НОВАЯ МАШИНА с пробегом менее 100 тыс. км).
В Путь! Еду, еду, еду. Так, стоп, а что бензин не кончается? Блин, поди, глюк в электронике. Турки-придурки, ничего собрать не могут. Залезаю в борт, комп-р, так, расход бензина 5,2 л/100 км. А, ну тогда, может быть. Ехал, конечно, 80–90, не более. Бензин, конечно, все равно стал снижаться. Ну, ладно(.
Регистрация авто. Получение новых водительских прав, т. к. старые подходят к концу. Блин надо это дело отметить!
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Только обкатал по-пенсионерски первую тысячу.
То, что мне нужно. Дизайн МНЕ нравится, других не слушаю. Ускорение, управляемость – то, что надо! Экономичная!
В городе встретил пока пару раз такие машины. Хотя я думаю, их число будет увеличиваться с геометрической прогрессией.
Хоть я и не меломан, но музыка мне показалась средней. Шумоизоляция, по-моему, не очень. Ну, не такая, как ее хвалят.
Подвеска супер! Упругая, я бы сказал, плотная. Как кайфово проходить повороты!
Так как особо двигатель не раскручивал, пока обкатывал, то рассказать про то, как сделал 9-литровый 500-сильный Марк2, рассказать не могу).
Но лично я считаю оптимальным для себя мощность в пределах 140–150 л. с. Не больше.
Автор: Алексей www.AutoNavigator.ru
Отзыв написан 2013-08-02