Пробег на момент написания отзыва 90 тыс. км. Hover H5 я забрал у знакомого в марте 2013, у него появилась возможность купить квартиру и ему срочно не хватало некоторой части суммы, я решил помочь и ему, и себе. Когда ещё выпадет такой шанс? Он отлично поухаживал за авто, и я об этом знаю, вся сервисные ТО проштампованы дилером Great Wall, автозапуск стоит, для меня это важные критерии. Если автозапуска бы не было, я б может и по раздумывал, так как читал отзывы, что на дизеле устанешь прогревать и остывает быстро, даже заведённая. С марта мной лично накатано 11тыс км.
За это время я успел вложить деньги. Я поменял масло и фильтр (1 650 р.), заменил тормозную жидкость, антифриз, ремень газораспределительного механизма (750 р.), заменил лампу ксенона (880 р.). Это нормально, я уверен.
Сейчас еще нужно позаботиться о дворниках, нужно проверить контакты или электрику сзади. Нужно, наверное и о стойках стабилизатора не забыть, ну а как забудешь на гравийке это невозможно сделать.
Ремонт необходим уплотнителю поддона. Есть пятна на защите, но без капель на асфальте и без убывания в картере. Поменял и уровень остаётся неизменным. В связи с этим я не обращаю внимания больше на это, до появления капель под ней. Парни с ТО сказали, что сделают всё за 7 000 — 8 000 руб.
Весной был на охоте, гоняли (300 км), двое коллег по несчастью, бак бензина и полный багажник с дратхаааром. Заранее убрал сидение и все. С таким весом по трассе на сотню жрал 9 литров, тогда когда без нагрузки 7-7,5. Видите, все в пределах нормы.
Ходовая у него торсионная с пружинами сзади, но все-равно жесткая. Что спереди, что сзади. Надо масляные амортизаторы ставить, сдается мне. Вообще нужно все уточнить у специалиста из СТО или сервиса, они только китайцев знают наверняка.
Трансмиссия на охоте вела себя на 5 с плюсом. Где бы я ни был, в какие бы дебри не попадал – все прошло как по маслу. В общем, на авто грешить пока нечего. За те деньги, которые я отдал, не переживаю. На всех достоинствах и недостатках заострять внимание не буду. Вкратце я суть изложил. Главное, я рекомендую, брать китайскую машину б/у надо только с «чистым» техническим прошлым. Чтобы вы видели, могли узнать, как до вас с ней обращались, и где она успела побывать.
Хочу сказать, что здесь есть масса достоинств. Можно на постоянку включить режим «внедорожник». Цена, да ведь это волнует в первую очередь. Что машина, что обслуживание, что ТО, что запчасти – все доступно. Это хорошая новость. Есть штатные электронные помощники: датчик дождя, камера заднего вида, тест давления каждого колеса, с выводом показателей на монитор. Круговая обзорность поразила, она очень хорошая. Подвеска торсионная, есть возможность быстрого лифтинга. Аппетит у авто нормальный, не жрет, мне нравиться.
Не в восторге, скажу прямо, от амортизаторов, они слишком жесткие. Не лучшего качества проводка на дворник и омыватель заднего стекла.