Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем.
Первые 6 месяцев (30000 км) с машиной никаких проблем, начались сильные морозы до -25 и ниже — и тут Куга начал вытворять такое, что я боялся сесть за руль. Если температура ниже 22 град. — завести авто невозможно. У друга Туарег заправляемся вместе, утром — я стою, а он — ездит. Попробовал залить антигель для дизтоплива, строго по инструкции, через 400 км пробега загорелся чек, перестала работать турбина, максимальные обороты 3000 и скорость не более 60. Дилер после осмотра сказал что из-за антигеля вышел из строя сажевый фильтр и мозги. Перевели двигатель в экономичный режим. Вердикт — замена сажевого фильтра (40000 руб) случай не гарантийный, т.к. использовал антигель. Пробитие тоже не помогло — очень умная машина))). Пока ждал сажевик, на пробеге 50000 застучала задняя подвеска. Дилер посчитал 25000 руб замена. Ну и вышла из строя вискомуфта.
Ну теперь к самому интересному: поехал я за город, дорога нормальная, шел мелкий дождик, скорость 110-130, иду в потоке, отвлекаюсь на телефон и на полном ходу (без торможения) бью Ниву Шевроле, которая шла в моей полосе и внезапно остановилась из-за пешехода. У меня — капот дугой, дороги не видно, фары выпали, но не разбились, повело лонжерон, загнуло все 3 радиатора. По безопасности сработали преднатяжители ремней, а с подушки просто пошел дым и все!!! При диагностике IDS у дилера компьютер выдал срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и ОТКРЫВАНИЕ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ. НО ОНИ НЕ ОТКРЫЛИСЬ. Вот теперь уже скоро год как я сужусь с Фордом.
Вывод: покупая ФОРД более 1 млн рублей, не верьте в безопасность вашего авто, это рулетка. Всем удачи на дорогах.
Автор: Богдан АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 12/09/2011