Автомобиль проехал уже 5500 км. Ездил из Красноярска в Новосибирск, и обратно. Автомобиль не подвел. Но «выжал» меня как лимон. Очень устаешь от поездки на дальние расстояния на нем… Кстати забыл добавить: руль у Матиза находится не по центру водительского сидения, а смещен вправо. Так что вполне можно получить искривление позвоночника! Немного великоват расход топлива для такого малыша: — 6,5-7,5 литров, и это на механике!!!
Из плюсов пока выделяю то, что хорошая динамика разгона (на светофоре многие владельцы даже 2-литровых авто поглядывали на моего малыша с неким недоумением…)
Также из плюсов можно выделить и то, что инспектора ГИБДД не считают Матиз автомобилем и практически его не тормозят. :)))
На трассе до 110 км/ч по прямой и по асфальту чувствует себя относительно устойчиво и относительно хорошо. А вот свыше 110 км/ч (120-130 и выше) — устойчивость куда-то теряется. К тому же на таких скоростях рев двигателя такой, что кажется он вот-вот разлетится… В общем максимальная допустимая скорость для Матиза (и то на идеально ровной трассе) — 133 км/ч. Выше — только для самоубийц. В крутые повороты советую входить на скорости не более 80 км/ч. Может из-за зависимой задней подвески и неустойчивости автомобиля либо вынести за пределы дороги, либо опрокинуть автомобиль.
Вот в принципе пока и все по Матизу. Спасибо за внимание! :)))
Плюсы:
Хорошая динамика. Не интересует инспекторов ГИБДД.
Минусы:
Неважная шумоизоляция. Качество покраски. Стоимость и качество ТО.
Оптимальный вариант для покупки считаю базовый вариант за 224 000 рублей. Не более. За 257 000 лучше уж либо ЗАЗ Chance, либо Дэу Нексию взять…
Автор: Михаил АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 18/09/2011