Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Когда я выбирал машину, то из всех трех близнецов – Peugeot 4007, Citroen C-crosser и Mitsubishi Outlander XL – больше всех повезло Citroen, так как его тогда отдавали с большой скидкой. Если честно, то я больше хотел Outlander, так как он является отправной точкой для европейских клонов (мало ли чего там эти французы добавили в угоду стилю), но, увидев C-Crosser понял, что вмешательства оказались минимальны.

Внешне, мой Citroen от Outlander мало чем отличается: сбоку, не говоря уже про вид сзади, полная копия Mitsubishi. Ну и что? Зато отделка передней части полностью французская. Вполне фамильные черты с фирменным «двойным шевроном», затянутые «косички» передней оптики, пучеглазые противотуманки – пожалуй, спереди он даже интереснее японца, не такой брутальный и однозначный.

А вот к салону французы не притрагивались – клон японца, правда, кто-то все же успел прилепить на руль французский шильдик. Вряд ли такое сходство – недостаток. Отличный салон Mitsubishi, славящийся своей эргономикой и качеством отделки, оказался очень кстати. Скошенные колодцы спидометра и тахометра смотрятся неплохо и читаются на ура. Высокая посадка водителя, типичная для машин этого класса, дополняется хорошей боковой поддержкой. Второй ряд тоже очень удобный – при среднерослом водителе (во мне 1,75 м) коленки задних пассажиров не упираются в передние сидения, а, при необходимости, его (второй ряд) можно сложить по частям одним нажатием кнопочки (обратно — ручками). Третий – очень условный, если вы, конечно, не безногий карлик. В «картонные» креслица можно посадить разве что «любимую» тещу, да и то, чтобы довезти до метро.

Мотор у Citroen C-Crosser в 2,4 литра, конечно, маловат для почти 2-тонного увольняя, но совместно с вариатором позволяет уверенно ехать как в городе, так и на трассе. Для спортсменов есть неплохой симулятор динамичного авто: ручной режим вариатора, в котором щелкать передачи можно не только рычагом КПП, но и подрулевыми лепестками, которые, кстати, не из какого-нибудь там пластика, а из анодированного алюминия!

Подвеска гораздо мягче, чем у японца, но отнюдь не в ущерб управляемости. Дорогу держит автомобиль отменно, с точностью повторяя все манипуляции рулем. Единственное «но» — француз любит только хороший асфальт — плохое покрытие он начинает тут же передавать в подробностях. В глухое бездорожье на С-Crosser соваться вообще не стоит: короткоходная подвеска, большие свесы спереди и сзади – все говорит о его условной проходимости. И даже наличие полного привода с режимом 4-lock не спасут вас. Чуть похулиганили и обратно, иначе муфта взбунтуется. Еще из минусов можно отметить шумоизоляцию, точнее ее отсутствие – хорошо заглушен только мотор, который практически не слышно и на 3000 об.

При прочих равных выбирать одного из братьев надо по стоимости самого авто, затратам на обслуживание и внешности, а каждый уже сам для себя решает, в какой последовательности расположить эти пункты.

Автор: Алекс АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 29/10/2011

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...