ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Наконец-то я решил сесть и написать отзыв про свой автомобиль. Почему я решил приобрести именно Авео? Как и многие автолюбители, я очень много читал в инете отзывы о различных иностранных авто, посещал различные автосалоны. И вот в одни из прекрасных дней я пришел в автосалон «ХХХХХ», расположенный в нашем городе. Увидев стоящую в салоне машину Шеви Авео, я просто в нее влюбился, и решил ее приобрести.

Машина 2008 года выпуска, максимальной комплектации, АКПП, черного цвета, 101 лошадка, двигатель 1,4 и стоила она 508 тысяч деревянных. Заплатив за машину указанную сумму, я дополнительно приобрел в автосалоне, коврики для салона машины, защиту для двигателя и еще мелочей на сумму 20 тысяч рублей, составили необходимые документы и вот я полноправный хозяин своего Шеви Авео. Запускаю двигатель, неплохо, двигатель почти не слышно в салоне, переключаю скоростной рычаг и еду. Дорога домой не долгая, всего 30 км. Выехав с автосалона, с правой стороны спереди услышал стук, и такой неприятный, однако возвращаться в автосалон не стал, решил оставить это на следующий день.

И вот он — следующий день, я приехал в автосалон Шевроле, где рассказал о случившемся. Машину сразу же загнали в бокс. Меня в бокс не впустили, и попросили наблюдать за ремонтом машины в установленном в зале телевизоре. При этом я увидел, как загнали в бокс мою машину, подняли на подъемнике, сняли колеса, и все. Спустя некоторое время машину выгнали и сказали, что каких-либо неисправностей не нашли.

Я сел в машину и поехал. И не поверите, снова этот стук, и том же самом месте. Я просто ужаснулся. Таким образом я несколько месяцев подряд ездил в салон, однако мне постоянно говорили, что все в порядке. Когда мне это все надоело, я в очередной сотый раз приезжаю в официальный автосалон, попросил проехаться со мной в машине одного из автослесарей. Проехав 200 метров, он сказал, что действительно спереди с правой стороны слышен стук. Только после этого по моей настойчивости машину осмотрели в моем присутствии, и не поверите — они обнаружили этот стук. Оказывается были не исправны стойки стабилизаторы, которые изначально отказывались заменить по гарантии, но в итоге их заменили. На этом я думал, что все проблемы закончились, и я смогу наслаждаться поездками на своем авто, но не там-то было…

В абсолютно новой машине стали ужасно скрипеть дверные ручки, причем все на всех дверях. Шумоизоляция в данной машине полностью отсутствует, при скорости 100-120 км, закладывает уши. Если еще включить кондиционер машина отказывается ехать напрочь. Не давно отказали тормоза, в салоне сказали, что надо менять главный тормозной цилиндр это еще 10 тысяч рублей. Короче говоря я уже неоднократно пожалел, что купил эту машину.

Плюсы:
Просторный салон, при моем росте 187 см я легко усаживаюсь за руль. Красивая торпеда со встроенной магнитолой, в отличие, например, от Лачетти (хотя на вкус и цвет). Качество звука среднее. Лучше, чем в Нексии, но хуже, чем в Опеле Астра, Форд Фокус, Мазде 3, Митсубиси Ланцер и т. д. Очень вместительный багажник. Расход по городу летом — 9 л, если не гонять, зимой с учетом прогрева — 10-10,5 л. При скорости 140-150 км/ч автомобиль немного начинает покачивать на трассе из-за соотношения небольшой ширины и значительной высоты автомобиля. Стоимость запчастей на данную машину дорогие. Зимой машина заводилась при минус 25-27 нормально.

Недостатки:
Не хватает датчика температуры за бортом. Заметное падение мощности двигателя при включении кондиционера, дорогие запчасти у официального дилера, шумоизоляция отсутствует полностью, при езде подвеску пробивают даже незначительные ямы. Мало места для задних пассажиров. Некачественная отделка салона, ужасно скрипит пластик во всем салоне авто, который очень жесткий, и на котором остаются царапины. К сравнению, если взять салон авто УАЗа Патриот, он намного качественней выполнен, даже пластик мягкий, и приятный на ощупь. Но самый большой недостаток, который просто выводил меня из себя — это постоянно потеющее во влажную погоду лобовое стекло. Казалось бы выход простой — включить обдув на лобовое стекло. Однако при переводе печки на лобовое стекло автоматически включается кондиционер, который в этом положении нельзя отключить. При езде зимой, когда шел мокрый снег или в дождь, приходилось переводить печку на лобовое стекло и ездить с принудительно включенным кондиционером, при котором на трассе все-таки проблематично идти на обгон.

В целом автомобиль не очень плохой, но покупать его новым за 508 000 руб. я бы сейчас не стал. На вторичном рынке цены на эту модель машины очень падают. В настоящее время пробег моей машины составляет 50 тысяч км, и цена ей 350 тысяч рублей. Так что думайте сами, уважаемые читатели, стоит ли…

Автор: Рафаэль АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 09/09/2011

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи