Был очень доволен своей машиной до тех пор пока пробег не превысил 60 тыс. км. С этого времени начала барахлить АКПП. Появились тычки при переключении с 5 или 6 передачи на пониженную. Дважды поменял масло в АКПП в 45 тыс. и в 82 тыс.пробега. Обслуживался только у официальных дилеров.
Стал интересоваться, в чем дело? Для такого авто это детский возраст. Посетил несколько специализированных центров. И тут начались откровения. Оказывается, по мнению технических специалистов, которые профессионально занимаются ремонтом коробок передач, 6-ти ступенчатая АКПП в сочетании с двигателем V8 не получает достаточного охлаждения: двигатель очень мощный, объем корпуса агрегата слишком мал для 6-ти ступенчатого механизма, а хладагент поступает в АКПП после того, как он нагревается в процессе охлаждения двигателя до 60-70 градусов С и т.д. и т.п.
Оказалось, что ресурс АКПП, по их мнению, не превышает 100 тыс. пробега. Судя по моему личному опыту и по отзывам пользователей едва ли дотягивает до 80 тыс. Представители Volvo Cars Moscow и дилеры скромно помалкивают, хотя должны были бы отозвать все авто этой модели или предложить гарантийный ремонт АКПП до 100 тыс пробега.
При продаже автомобиля в салоне меня лично (думаю, что и всех остальных) никто не предупредил об этих свойствах товара. Следовательно, должны отвечать за причиненный ущерб: полностью возместить стоимость ремонта или возвратить деньги за машину.
Автор: Константин newmpv.ru
Отзыв написан 2009-07-13