Пробег на первую поломку — 4500 км. Сломался насос гидроусилителя руля. Заменили по гарантии. Первое ТО — 18500. Что вынудило раньше пройти? Появившаяся ошибка — «требуется диагностика двигателя». Как объяснили на станции «Автоград-Тюмень» — не работала (да я думаю и сейчас не работает) система дожига выхлопных газов по евро-4. Пошаманили там — вроде прожгли сажу на катализаторе, однако появилась негерметичность выхлопной трубы и сообщение, «требующее проверку сервисную двигателя» периодически появляется.
После ТО-1 на 600 километрах пробега прогорел корпус фильтра подогрева топлива — солярка из под кузова ручьем под давлением. Изумительная картина! За сутки устранили, пока оформляли возврат с ремонта (третьего за гарантийный срок) опять прогорел корпус — солярка под машиной ручьем… 🙂 Улыбает до сих пор.
А так машина ничего-о-о-ооо живучая… :-). Прислали письмецо по факсу на фирму — срочно забирайте, машина технически исправна — глушитель «секёт», буксировочный болт (загнули при бесплатной эвакуации сервисом Volvo) отсутствует. Типа — заберешь, больше не приволокут без него. Итого 15 дней в ремонте. А так ничего машина… приличная… пока есть гарантия. Что следущее сломается?
Автор: Владимир newmpv.ru
Отзыв написан 2008-11-01