Всем привет, у меня Вольво ХС70 3.2 бензин, комплектация полная. Пробег 105.000 км, эксплуатация как в городе, так и по посёлкам. Расход в пределах 11.2 л, с прицепом, конечно, все 14 л пьёт. Радует коробка, что можно и в ручке работать — очень хорошо при буксировке.
Фаркоп лучше ставить американский, ставится просто, и не надо резать бампер, стоимость 15.800р, да и потом можно декоративную подножку вставлять, что в свою очередь оберегает задний бампер от ударов. На датчики парковки не влияет, так как стоит чуть ниже датчиков, да и крышу мыть удобнее, вставая на неё.
Первая поломка появилась в 103.500 км: появился глухой стук при поворотах в левой стороне. Сегодня посетил сервис, мастер искал почти час, и обнаружилось, что резинка стабилизатора прослабла. Заменили, и теперь всё в порядке. Состояние подвески на данный пробег хорошее показала полная диагностика подвески и рулевого управления. Тормозные диски ещё походят, а колодки передние поменялись в 55.000 км, задние — в 70.000 км. Сейчас готовлюсь опять менять передние по пробегу.
Двигатель, чтобы не сглазить — замечательно урчит и без проблем, свечи меняю через 40.000. А так в основном машиной очень доволен, по любой погоде без проблем. Конечно, лазить по пояс в грязи — это не тот профиль, как многие хотят, но дорогу почти любую (с головой, конечно) проходит легко и непринуждённо, как и все кроссоверы.
Очень радует система очистки и фильтрации воздуха в салоне, особенно в городских пробках. Кондиционирование и подогрев воздуха происходит ненавязчиво и довольно равномерно по всему салону, что не давит не на грудь, не на голову, не на ноги, создавая свой микроклимат как зимой, так и летом. Это тут на высоте.
При езде просто отдыхаешь, и нет желания устраивать гонки — спокойно наслаждаешься перемещением в пространстве. А так в основном кроме расходных материалов ничего не менялось. Сервис, конечно, дороговат. Поэтому масло и фильтра меняю сам, сложного вообще ничего нет, и на гарантию не влияет.
И вот ещё немного о публикациях — читал много отзывов и могу сказать одно: ребята, все авто почти одинаковы по конструкции, и лучше чем спорить друг с другом, то лучше подсказывайте, как выходить из разных ситуаций, которые появляются в период эксплуатации, ведь сколько машин — столько и историй в жизни.
Все автомобили хороши: и японцы, и немцы, и американцы, но ведь есть что-то в каждой модели своё: и стиль, и отделка, и формы. А коль мы все по одной дороге колесим нашей весёлой страны, так уж давайте дружить и общаться на нормальном дружеском уровне, а не посылать, как некоторые умники. Нам и так проблем на дорогах хватает. Желаю всем безаварийной эксплуатации.
Всем огромный привет, я уже писал про эксплуатацию Вольво ХС 70 2008г., на сегодняшний день пробег уже за 125.000 км. Была проблемка на 117.000, при поворотах на маленькой скорости и проезде переездов появился щелчек в районе ног. Никто ничего не мог подсказать, просмотрели всю подвеску, все рулевые и сам рулевой механизм, результата никакого, стучок продолжался. Так вот единственный сервис, где подошли с умом, оказался Мейджер на Рижской трассе, то ли 7, то ли 9 км от МКАД, остальные предлагали менять чуть ли не двигатель.
Оказалось то, что в 2008г. на подрамник ставили задние сайлентблоки старого образца, может, мне так попалось, потому что, судя по всему, это только у меня такая беда, но поставив нового образца, всё пропало. Очень понравилась смена Тимофеева Евгения, работают так, что приятно обращаться, грамотно и без туфты, рекомендую обращаться, а главное — очень разбираются в поломках и неисправностях. Кстати Мейджер на 47 км МКАД просто отдыхает.
А так машиной очень доволен. На мартовские праздники был пробег до Гётеборга, за всю дорогу кроме удовольствия от езды придраться было не к чему. Машина супер, хоть и пробег уже за 120.000, но остаётся впечатление новой машины. Расход по городу 12.4-12.6 л, по трассе — 10.2, меньше не опускалось, там ограничения кругом — не разгонишься, но вот у нас рад бы, но питерская трасса вся разбита.
поставил всесезонку Тоя 235х70х16, машина стала ехать очень мягко и, как ни странно, намного тише, пробовал Мишлен 235х65х16, только канадский — тоже супер. Российский Мишлен намного хуже — экономят на каучуке, резину беру в Интершине, интернет-магазин, цены мягкие и качество американское.
Вот, вроде, и всё о Вольве, пока поломок, слава богу, не было, расходники по сервисному пробегу менял сам, так что пишите о своих Вольвах, о всех проблемах, связанных с эксплуатацией, какие сюрпризы преподносят нам наши кони, ведь чем больше общаемся — тем больше знаем, тем легче потом собираться в дальную поездку, всем удачных поездок, хороших дорог под колёсами и больше улыбок. С уважением, Владимир.
Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 21 июня 2011