Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Хочу написать про новый Фолькс Тигуан. Маленькая предистория — я живу на Кипре, пошлины у нас тут считаются от объема двигателя и гораздо выше, чем в Росии (так что радуйтесь, бывают места хуже))). В среднем машина с 2л мотором стоит процентов за 30-40 чем в России, а с 2,5 л на 60%, дальше просто космос.

Сейчас присматриваю себе паркетник на замену Рено Сценик 2. Машина меня всем устраивала — комфортная, просторная, тихая. Но нужен побольше клиренс, т.к. часто езжу в горы и на дикие пляжи, ну и марку по престижнее хотел.

Первым вариантом была Вольво ХС 90 — все меня в ней устраивает, но цена с местными пошлинами — от 65 тыс евро за дизель 2,5 литра!!! Не поднимается рука просто столько за нее отвалить, да и радиус разворота у нее огромный, не влезу я на свою парковку у офиса на ней.

Решил посмотреть что-то с моторами в районе 2 литра, а тут как раз на прошлой неделе пришли первые Тигуаны. Теперь собственно про них. Особенно меня интересовала машина с мотором 1,4 TSI — компрессор + турбо = 150 л.с. и 210 нм. Из-за маленького объема пошлина просто смешная и машинка с ручкой начинается всего от 26 тыс евро. Если добавить опции, которые интересовали лично меня — выходило всего навсего 30 тыс. евро.

Машина в целом мне понравилась — отличная звукоизоляция, управляется великолепно, подвеска собранная, но комфортная, по нашим кочкам, трещинам и ямам (типичная кипрская дорога похожа на типичную московскую) идет великолепно. Мотора машине хватает, если давить газ — то получаешь замечательный подхват, а на 6-ю передачу можно переключаться уже на 80 км.ч — тяги хватает, но…. на оборотах меньше 2 тыс тяги нет катастрофически, толкаться по пробкам с таки мотором будет сущее мучение. Что будет на легком бездорожье, когда надо проползти в натяг, тоже не представляю.

Т.е. если нужен автомат либо приходится ездить много по пробкам — вариант только 2 литра дизель, что для меня был уже не интересно — цена взлетает до 37 тысяч евро, т.к. машина не просторная, мне показалась даже чуть теснее Гольф плюс и уж точно теснее моего сценика. Багажник вообще номинальный, на 2 спортивных сумки. Качество материалов, за которое так хвалят фольксваген, на меня никакого впечатления не произвело — на сценике все приблизительно на том же уровне, реально.

Кроме того посмотрел практически всех остальных конкурентов в районе 40 тыс евро — Каптива, Аут ХЛ и его клоны Ситроен и Пежо, Санта Фе — все с дизелями на ручке стоят +-2-3 тыс евро в схожих комплектациях у нас. Пока из всего этого боьше всего понравилась Санта — дизайн вешь субъективная — мне нравится. Пластик в салоне весь жесткий, но выглядит хорошо и собрано все качественно. Тестдрайвовой машине было 1,5 года — ничего не скрипело. При адекватных внешних размерах можно получить 7 мест, приличный багажник, салон на выбор из 3 цветов (я лично люблю бежевые — опять же на солнце меньше греется).

Пока выбор не сделан, подожду когда станут продавать новый форестер (особенно с турбиной), ну и вроде ауди А5 и вольво ХС60 где-то на подходе.

Автор: Ed newmpv.ru
Отзыв написан 2008-01-14

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...