Эксплуатирую с августа 2007, машина с тестдрайва, на одометре был пробег 7300 км. На момент покупки более солидной комплектации в салоне ИТС-авто (Ижевск) не оказалось, а машина нужна была срочно. Сборка мексиканская. Покупал как машину на каждый день. Сейчас на одометре 130900 км.
Машина сбитая, хорошо смотрится, в потоке заметная. Дорогу держит отлично, подвеска жестковата, но не пробиваема. Только после 90 тыс. км стал замечать пробои задней подвески, если на заднем сидении есть пассажиры. Мощности двигателя (заявлено изготовителем 115 л.с.) мне не хватает, особенно, когда полная загрузка авто. По расходу топлива (АИ-95) авто достаточно экономичный в среднем на круг 8-9 литров на 100 км.
За время эксплуатации по гарантии было заменено: по передней подвеске комплект саленблоков при пробеге 45 тыс.км, передние стойки при пробеге 60 тыс.км, стойки стабилизаторов, задние ступицы — пробег 76 тыс.км. После первой зимы по гарантии красили передний бампер, краска стала отпадать пластинками. Кроме того, по окончании гарантии сервисмены выявили разрушение левой верхней опоры крепления КПП. Еще вовсю бренчат тормозные суппорта спереди и сзади — изъян конструкции ВАГ в угоду технологичности сборки и узловой замены.
ТО с 2009 года стало достаточно дорогим удовольствием — это разочаровывает. На 128 тыс.км вновь заменил передние стойки. Стоимость пары 16 шт. При пробеге 130 тыс. км появился хлопающий шум в КПП при нагрузке и торможении двигателем, выжимаешь сцепление, шум исчезает, выключаешь передачу, отпускаешь машину в накат — шума нет.
Вывод — пока машина на гарантии можно кататься, не о чем не заморачиваясь, как гарантия закончилась, машина начинает сыпаться. Концерн ВАГ меня разочаровал. До этого эксплуатировал Ауди, там таких проблем не было. На одной из машин наездил 200 тыс.км, на другой — 70 тыс.км, обе машины были б/у.
Автор: Евгений newmpv.ru
Отзыв написан 2010-01-01