Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Купил свою пятнашечку в январе 2008г., изначально хотел другой автомобиль (VW Passat B5 1.8T 2001г.), но продавец в последний момент передумал. Так как старую машину уже продал, и нужно было на чем-то ездить, начал срочно объезжать авто рынки и салоны города, подходящего в бюджет 320.000р. ничего не было. Заехав к местному дилеру ВАЗа, осмотрев ассортимент, уже собрался уходить, но тут подошел менеджер и предложил заказной автомобиль, от которого хотят отказаться.

Это была серебристая 15шка 1.6 16-клапанная: полный эл. пакет, 4 стеклоподъемника, бортовик, который я потом поменял на другой с голосом Х140, подогрев сидений и зеркал, с салонным фильтром, стойками Монро и на 14 колесах. Все это за 283.000р. По мелким з/ч тоже много всяких изменений, хотя, как я понял, наши авто — это вообще конструктор. И как меня потом все пугали, мол, погремушка, 16-клапанный движок тяжел для нее, переломятся лонжероны… И т.д. и т.п. Поначалу я даже пожалел, что не взял какую-нибудь иномарку.

Сейчас на спидометре 137.000, у дилера проходил только первое ТО, все остальное стараюсь делать сам в гараже или в знакомом сервисе. Первые 35.000 вообще без проблем, потом сам накосячил, на скорости 130 км/ч налетел на булыжник, который попал прям по штанам, где датчик. В результате осыпался катализатор, он у меня как на Калине. Еле нашел такой, поменял, поехал на диагностику в хороший автосервис, там все проверили, удивились, что стоит такой двигатель, предложили еще чиповать. В результате 94 л.с. превратились, по их заявлению, в 110. Ремонт обошелся где-то в 8.000р, чиповка с промывкой инжектора — еще в 5.000.

Динамика подросла, как и расход: 8-9 за городом при 130-140км/ч и 10-12 по городу, зимой до 15, разгон по бортовику за 9.2. На этой прошивке езжу по сей день. По двигателю все, может, потому что после покупки прошел курс Супротек. Каждые 8.000 меняю масло и фильтра, каждые 15 — свечи, 25 — ГРМ, ну и все, даже глушитель до сих пор родной. Хотя нет, этим летом начал течь радиатор, тек не сильно, литра полтора в месяц, лить всякие герметики не стал, заменил радиатор, заодно и антифриз заводской сменил, цена вопроса 3000р.

На 90.000 появился гул в коробке на холостых, накрылся подшипник, 8.000 с работой, и проблема исчезла, попутно хотел поменять сцепление, но, как оказалось, оно как новое. Каждые 20.000 меняю передние тормозные колодки. На 110 поменял тормозные диски, первый раз задние колодки, которые, как ни странно, были еще в хорошем состоянии.

По подвеске вообще красота. На 70.000 поменял рулевые наконечники, шаровые и стойки стабилизатора, обошлось в 3.000 с развалом. Задняя вообще проблем не доставляла, может и потому, что как грузовик машину не использовал. Только на 110 потекла стойка, решил сразу поменять вместе с пружинами, которые почему-то начали проседать. Поставил пружины и стойки Каяба (масло) и дополнительный стабилизатор, все делал сам, з/ч обошлись в 6.000.

Электрика. Поначалу непонятно почему сгорали кнопки передних стеклоподъемников в самый неподходящий момент, например в мороз, когда стекло опустишь. Через полгода и комплектов 5 кнопок все прекратилось, причина так и осталась не выясненной. Где-то на 80.000 машина в сырую погоду начала глохнуть, когда много чего было включено, поменял щетки проверил зарядку, все было в норме, но не помогло. Погнал к электрику, в итоге замок зажигания под замену, помогло. В задних фонарях часто перегорают контакты в штекерах, приходится перепаивать пару раз в год. В остальном даже головные лампы стоят родные. Туманки быстро помутнели, поменял, но Филипс светят намного лучше родных, на туманках езжу постоянно, за все время лампочки только пару раз менял.

Кузов я обработал сразу после покупки хорошим антикором, пролил всю, снимал пороги и обшивку, сразу сделал шумовку, все удовольствие обошлось около 20.000, кажется. Я думаю, небольшая плата за приличный комфорт. У друга Лачетти, так в моей пятнашке значительно тише. Очень долго мучила крышка багажника, не хотела держаться в открытом состоянии, пришлось снимать и приваривать на петлях дополнительные крюки по типу как на кузове, только так проблему устранил, попутно сделал обивку крышки багажника. Вот, пожалуй, и все, что было сделано, не считая «косметики» — литье, тонировка, чехлы, магнитола, акустика, сигнализация. Много это или мало, решайте сами.

Из недостатков хочу отметить следующие. Во мне 182 см, вес 96 кг, и мне в ней очень тесно особенно в дальних поездках. Ноги потом просто отваливаются, это, пожалуй, единственное, с чем я не могу смириться, в остальном очень хороший добротный автомобиль. Сейчас нам почти 4 года и 137.000 пробега, и я думаю, а во сколько бы мне обошлось содержание того Пассата, и был бы я в нем так уверен, ведь большая часть пробега это межгород, бывает по 700км в одну сторону. Что лучше каждый, конечно, решает сам, руководствуясь своими потребностями, как по мне, так любая машина должна работать на хозяина, а не хозяин на нее.

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-12-21

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс