Доброго времени суток! Хотелось бы рассказать об этом чуде российского автопрома. Долго ходил в смятениях, какую машину купить, так как только получил права, и нужно было на чем-то научиться ездить. Решил брать подержанную, из семейного бюджета выделили 150 тыс. Рассматривал 12-ю и собственно 14-ю, покупать девятку я не собирался. Во-первых, из-за цены — 2005 года стоила порядка 160 тыс., во-вторых, салон, слабо говоря, не нравился.
Ну так продолжим, взял газету «Из рук в руки» и примерно пробежался по ценам, двенашка 2005 года стоила на порядок дороже 14, поэтому и выбор пал на последнюю. Записал несколько номеров, еще несколько взял в интернете, спрашивать знакомых не стал, так как покупать у них — это последнее дело. Всех обзвонил, после чего выбрал только двух, обоим назначил встречу.
Осмотрели значит (осматривал один мужик, ну почти знакомый, оказалось, что совсем не шарит), и приглянулась мне одна из них, и в душу запала, ну, естественно, я и купил её: 2005 год, пробег к маю 2010 был около 100 тыс. В машине было все кроме литья, взял я её за 120, хотя продавал он её за 135, подозрительно много скинул, но я был только рад, в последствии пожалел.
Значит так, приехал домой, поездка понравилась, по нашим дорогам (а в Казани они не очень) не слышно ничего в салоне, проклеена была супер, колонки качали, как надо, Пионер четырехполосные, в общем, покупкой был очень доволен.
Движок в меру приемистый — 76 лошадей, но мне хватало, максимум выжимал на ней 170 км/ч, и больше не шла. Впятером сидели в салоне, по трассе 120-130 км/ч максимум — педаль в пол до отказа. Так что в сказки, типа 200 шли впятером в салоне, я не верю, если только с горочки с ветром в зад, и то вряд ли. Задняя скорость иногда сразу не заходила (болезнь всех ВАЗов Самара).
Проездил где-то недели три, приезжаю вечером домой, непонятный треск в движке, заглушил, было темно, не стал ничего делать. Вышел с утра, под машиной уже лужа жидкости, открыл капот, не понял, откуда бежит, оттянули в сервис, оказалось, помпа отслужила свое, заменил (400 руб — помпа, 200 руб — Тосол, 100 руб — работа).
Через месяц появился гул в салоне, на поворотах пропадал, понял, что подшипник ступицы, заменил, не помню, во сколько обошлось. Примерно в это же время умерли стойки передние, да и задние тоже, взял нормальные, чтоб подольше продержали (обошлось почти в 6 тыс.).
Где-то в августе заменил масло и в движке, и в коробке, на Хадо. Поменял все фильтры, правую гранату и колодки тормозные, датчик скорости, датчик масла, поплавок в баке, обошлось порядка 4-5 тысяч. Ну и еще по мелочам было, ну в общем, за все время (6 месяцев) на ремонт ушло порядка 12 тысяч, это вместе со всеми расходниками. Поставил саб Мистери 🙂
Но тут и началось. 2 сентября в меня влетает баба: крыло под замену, колесо на выстрел, диск порвало, лонжерон и телевизор ушли, водительскую дверь зажало крылом, бампер целый))) Выплатили 8 тысяч, смешно (износ машины якобы 60%), отсудил еще 5, ремонт вышел в 10.
13 сентября помыл машину, стояла во дворе, следы от собаки кругом, посмотрел на капот, царапина длиной сантиметров 5, обидно (стряс с охранников 4 тыс.), оставил, так и не красил. 11 октября опять баба, удар в бампер, доказал её вину только через суд (не признавала) — 3 тыс. В этот день я решил продать машину, окончательно!
Продал я её 7 ноября за 140 тыс., а брал за 120)) накатал я ней 30 тыс., за время эксплуатации на ней было заработано порядка 30 тысяч, так просто выезжал бомбить по вечерам, накатывал по 200-300 км за вечер. В общем, машиной был доволен, но какая-то она проклятая было, и хозяев меняла только так, я был 5 за 5 лет, поэтому тот хозяин много скинул.
А так для тех, кто хочет купить 14ю, мне кажется, нормальная машина, если брать новую, то мне кажется, лучше взять Приору 8-клапанную, цена одинаковая, сейчас 14 стоит 300 ровно в максималке с эл. приводом заслонки, а Приора — 305. А если брать б/у, то будь готов содержать её, ведь берешь кота в мешке. Ну это мое мнение. Сейчас я хочу взять Приору, как куплю, напишу, что она из себя представляет.
Автор: Руслан newmpv.ru
Отзыв написан 2011-04-04