Приветствую всех, заглянувших в данный раздел и заинтересовавшихся отечественным автопромом. До «пятачка» владел ВАЗ-2102 84 г.р. и ВАЗ-2101 80 г.р. На них останавливаться не буду, скажу лишь, что «двойка» была убита вдрызг, а «копеечка» была пободрее и оставила у меня только тёплые воспоминания.
После «копеечки» решил попробовать новый авто, поднапрягся и весной 2007 года стал обладателем ВАЗ-21053 07 г.р. белого цвета, двигатель инжектор. Когда первый раз заглянул под капот, ужаснулся — куда я попал? Сплошные провода, трубки, нет родного трамблёра, как же снять клапанную крышку (воспоминания о «двойке» и «копейке»).
Не могу сказать, что я был в диком восторге от салона, так как в «копейке» у меня стояли передние сиденья от «Фолькса», а панель от «шестёрки», однако всё меня устраивало. Меня приводило в дикий восторг, как она заводилась. Даже ранней весной после того, как всю зиму простоит в гараже, мне её было даже немного жалко, так как воспламенялась практически через секунду, не давая подняться маслу по всему движку.
По городу, после обкатки, после 25 000 пробега можно сказать, что не было равных, не считая импортный автопром. По трассе, конечно, не скажу, что был лидером, но 120-140 км в час при полной загрузке это для неё нормальная крейсерская скорость. С полной нагрузкой по трассе ходил частенько (как съездишь к тёще в деревню и оттуда 400 вёрст почти на брюхе), из-за чего на задние пружины поставил усиленные проставки, потому как слабоваты пружины для такого движка.
Нагрузки двигатель на трассе почти не чувствует, а корма начинает на кочках чиркать. В принципе проставки назад были единственной доработкой этого авто, так как такие мелочи, как тонировка, музыка и мовиль с подкрылками я считаю не особо меняют конструкцию авто. Владел я данным автомобилем три года и наобщался с ним 47 000 километров. За это время никаких поломок у меня не было.
Единственное, на что я тратился, это где-то на 17 000 км — замена передних тормозных колодок (спасибо моей манере езды) и замена масла и фильтров, ну и, естественно, бензин, который уходил с таким же аппетитом, как у «копеечки», при намного менее объёмистом движке.
Постепенно при владении данным авто прошёл ужас от подкапотного пространства, так как делать там практически ничего не пришлось. Весной 2010 года пришлось моего «пятачка» продать, и сейчас езжу на папиной ВАЗ-07 2005 года выпуска с карбюратором и прочим… Я её люто ненавижу, вспоминая свою родненькую белочку.
Подводя итог, что можно сказать про эту машину? Да то, что если бы наши чиновники не придумали махинацию с утилизацией, чтобы поднять цены на отечественный автопром на тот же полтинник, ничего не изменив в качестве, то извините, уж лучше нового китайца или «Шанс» с опелевским движком, а так за 140 т.р., когда я её брал, ей не было конкурентов, и соотношение цены и качества было оптимальное.
Автор: Валерий newmpv.ru
Отзыв написан 2011-06-26