Сразу же скажу, что имел дело со всякими автомобилями, начиная от Оки и заканчивая газелью и фиатом дукато. Сегодня имею одну из машин JEEP GRAND CHEROKEE 95 года. Вначале его купила контора для работы, затем забрал у поставщика для себя. Комплектация весьма удобная — кондей, 4 стеклоподьемника, задний парктроник.
Внешность авто неплохая, весьма солидная. При езде по никто не изъявляет желания подрезать.
Внутри простор над головой, но ширина… Если по центру сзади сядет крупный пассажир, то по бокам очень тесно.
Сидения крайне неудобны, заставить бы создателя прокатиться на них. У меня даже боли в спине появились через 5 месяцев езды… Подлокотник очень кстати здесь! Хочется ещё и руку положить, но пока это может сделать лишь пассажир и то с трудом. Раздаткой управлять удобно. Но это убогая ручка кпп портит весь вид. Итак, идем дальше — машина включает 4 электростеклоподьемника и зеркала электро, что говорит о некотором комфорте. Хочу заметить — тот, кто решил разместить в таком месте водительский блок управления зеркалами и окнами, явно не понимал, что делает или просто дебил.
Торпеда –мягкая и приятная на ощупь. Центральную консоль отличает удобство, но есть неудачный нюанс- наклон сделан вниз, а надо было наоборот! Плохо видно и всё время отвлекаешься от дороги. Можно читать мп3 диски и флэшки (шнур в бардачке), но звук отвратителен. Вобщем звук для того, чтоб заглушить дребезг в салоне. Кстати, дребезг пока отсутствует.
На руль стоит обратить особое внимание. Неужели трудно в машине стоимостью 700тыс. сделать баранку, подобно как, в ладе калине? Руль неудобен, сделан из пластика плохого качества, очень скользит…
Двигатель у моего Патриота на бензине, но по звуку подобен дизелю. Тяга неплохая, для 128 сил и больше чем 2 тонн веса даже супер. Но всё портит ужасная кпп, её рычаг сильно болтается, а передачи надо втыкать с огромным усилием. Сцепление тоже глючит – приходится выжимать чуть ли не двумя ногами. Во время подъема клинит, и последующий выжим безрезультатен, передачу невозможно воткнуть. Несколько раз чуть не улетел при повороте, однажды не смог тронуться со светофора.
Но есть и довольно приятные моменты — подвеску не могут пробить и квадратные лежачие полицеи. Ямы почти незаметны, тормоза сильные и весьма предсказуемые, но когда скользко, зад все же сильно заносит.
В общем, с этим авто не так уж и плохи дела, но его стоимость – это 500тыс. максимум. В таком лучше присмотреться к ховеру, там есть эргономика и все не так печально.
Кому не нравиться расход могу сказать одно – чего вы ждете от сарая который весит как 2 приоры? Вот и считайте основой двойной расход приоры.