Весення покупка — взял в мае. Ранее ездил на иномарке простенькой. Основная зона езды — город. Много видел отзывов по слишком большие габариты и неповоротливость Патриота. Все ерунда, даже наоборот — обзор отличный, на низких передачах мощные обороты, клиренс — блеск, ну а свес делает процесс езды еще комфортнее. Шикарный мужской автомобиль, в котором ощущается безопасность. Недавно ездил на охоту по гористо-лесной местности с кучей болот и бурьянов, ям всяких. Дорог короче нет вообще. Любая машина была бы в шоке, но не УАЗ)))). Проехал попросту везде! Обледенелая грязь на 45-градусном склоне — взобрался! По пашне за добычей — как нефиг. При этом в салоне много людей, на улице то снег, то дождь, то вообще туман, и каков итог? 200 км по бездорожью, 580 км в сумме — все за один день. Как можно не уважать этот автомобиль? Не понимаю! Все мои друзья просто пообалдевали и обзавидовались. А они владельцы всяких шевролев и тому подобного городского автопрома.
Помыл железного зверя — никаких следов о недавних приключениях нет)))). Так что вот такие дела: проходимость просто фантастическая, клиренс и свес шикарны, зимний пакет норма (брал же «лимитед»), надежность на все 100%, обзорность отличная и высокая — пробки, перекрестки, теперь все по барабану. Внешний вид у машины конечно так себе, но я вполне доволен. Да, не без минусов, но тут как бы грех жаловаться, если оценить плюсы: замки на дверях очень жесткие и трудно поддаются регулировке, замок багажника вообще как чугунный, петли на багажнике снаружи — ну блин, 20-ый век давно прошел вроде. Подвеска непривычная, не городская, так что машина жесткая, но вродеподвеску можно «прокачать», чтобы была ближе к городской. Кастор и схождение доводил сразу после покупки, иначе на трассе за рулем нужен чуткий контроль. Да и вообще благодаря интернет-форумам вызнал, что ручной работы по доводке и настройке пруд пруди.
Салент блоки менял на рессорах, ставил полиуретановые, шкворень на подшипниках тоже сменил. Странно, что заводу пофиг на такие «мелкие» детали Патриота. У кузова есть места грубой штамповки кстати. Но на заводе вместо доведения его до нормы и исправления всех вышеописанных недостатков решили сбацать русскому внедорожнику китайскую морду и еще мультимедиа-систему установили. Да, это прикольно, но блин, улучшали бы лучше качество имеющегося, а не привносили новые сомнительные моменты.