Доброго всем времени суток! Только что вернулся с тест-драйва УАЗа-Патриота, эмоции требуют выхода, потянуло написать отзыв.
Во-первых, я не охотник и не рыбак. По бездорожью серьезно не езжу, разве что 10 км от трассы до дачи по раздолбаной дороге, выложенной покосившимися бетонными плитами. Иногда, для собственного удовольствия, катаюсь по подмосковным лесам на Ниве. Но вот потянуло меня купить что-нибудь посерьезнее. Захотелось машинку повыше, да посолиднее. Решил я попробовать УАЗ-Патриот. Все-таки наша, отечественная машинка, для наших дорог сделана, выглядит современно, стоит не дорого… Так я думал, пока не решил съездить на тест-драйв.
Во время тест-драйва менеджер смотрел на меня как на идиота и все пытался узнать — зачем мне этот монстр? Если я не собираюсь постоянно ездить по пашне, для чего я сознательно лишаю себя комфорта и нормальной езды? И настойчиво направлял мои мысли в сторону Санг-Йонга Кайрона… Сложилось впечатление, что Патриот там для того и выставлен на тест-драйв, чтобы на его убогом фоне продавались лучше корейцы и китайцы. И я с этим соглашусь, так как за 700 тысяч такую машину брать нельзя!!! Это оскорбительно для потребителя.
Нужно приложить максимум усилий, набрать еще 150 тыс. и приобрести Кайрон. А если Кайрон не нравится, или ну уж очень нужен УАЗ, то зачем брать Патриот? Есть ведь прекрасный вариант — Хантер. Стоит в самой навороченной версии чуть больше 400 тыс. рублей и на бездорожье гораздо лучше себя ведет, чем Патриот, который хоть и создавался как полушоссейная машина, но пригоден только для того, чтобы бросить его в деревне, приезжать туда на нормальной машине, пересаживаться на него и ехать в лес, в поле или по другим делам. В городе ему делать нечего.
Машина меня настолько разочаровала, что даже обидно за то, что машина, которая носит гордое название «Патриот» настолько некомфортна, что даже 15 минут тест-драйва становятся чистым мучением. А ведь до бездорожья тоже нужно доехать, и иногда 100-150 км.
По существу скажу: машина на дороге рыщет, даже на небольшой скорости, приходится ее «ловить», а с учетом, что это не городская малолитражка, а огромный внедорожник, это напрягает. На тест-драйвовском авто (а он новый) уже горели чек и АБС, дверь задняя не открывается, двигатель работает не ровно, машина дрожит, как студень.
Сидеть неудобно (жена сидела сзади, ей тоже не понравилось), в салоне убого, шумно. Раньше читал, что салон у него огромный, но я этого не ощутил. Возможно, при сложенных сиденьях это и так, но это и в Ниве можно сложить сиденья, и будет места не мало. А я роста среднего.
Рассматривалась самая дорогая комплектация — «Лимитед», стоит около 700 тыс. руб. Двигатель «Ивеко», дизель, коробка корейская и т.д.
В общем — грустно… Очень грустно и совсем не патриотично… И денег стоит не мало. Даже в самой дешевой комплектации, где нет ничего, он стоит почти 500 тыс., а это тоже деньги, они не легко даются, и не хочется их так бездарно тратить.
P.S. Вообще-то, за 700 тысяч можно было хотя бы передние подушки безопасности поставить. Все же 21-й век на дворе. Еще раз убеждаюсь, что размер не всегда имеет значение.
Автор: Константин newmpv.ru
Отзыв написан 2010-10-05