Плюсы УАЗа Патриота:
1) Вместимость, большой багажник, проходимость;
2) Иногда в зеркала заднего вида путают с иномаркой и уступают дорогу!
3) Расход по городу 10-12 литров;
4) Расход масла от замены до замены;
5) При -28 заводилась без проблем, все зависит от аккумулятора.
Минусы УАЗа Патриота:
1) При -15 и дальше на холостых не прогреть, сидишь замерзаешь;
2) При движении в салоне тепло, температура 80;
3) Салон звонкий, уплотнители ни к чёрту, особенно задней двери (летом пыль, а зимой снег);
4) За такую цену даже подушки безопасности нет. Смешно;
5) Течь Тосола — это бич. Диаметр патрубков не совпадает с диаметром переходников в разы.
Поломки:
1) Как только купил, был шум в коробке, на холодную шума не было, а как только нагреется, появлялся шум. При выжимании сцепления шум пропадал. На сервисе Авто-Сити, поменяв 3 коробки, причину не нашли. В итоге оказалась окалина в выжимном подшипнике, поменял подшипник, шум пропал (подсказал сам);
2) Сказал на сервисе, что нет обдува. Они нашли выход, просто убрали салонный фильтр. Обдувать стала лучше, но все равно стёкла затягивает, особенно с правой стороны;
3) Все пистоны, особенно в багажнике, отпали, отверстия в кузове и в декоративных накладках не совпадают.
Я ездил на охоту по глубокому снегу, и у меня замкнул стартёр. Подскажите, из-за чего это произошло? Сталкивался кто-нибудь ещё с таким случаем? В автосервисах мне сказали, что я не первый именно с дизелем. Когда снял стартёр, он был влажный внутри. Найти стартёр оказалось проблемой, под заказ ждать 2 недели (г.Пермь).
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-02-01