Авто купил 3 ноября 2010г. Нравятся однообъемники, универсалы, кроссоверы. Серьезно рассматривал RAV4L, Пежо-3008 с турбированным мотором 1.6, новый Киа Спортейдж с мотором 2.0, но поскольку предыдущие были Королла-универсал и Аурис, решил остановиться на Тойоте Версо 1.8 CVT, Престиж.
Вывод в начале – машина очень нравится и мне подходит по всем параметрам. Думаю, что она для водителей от 40 лет. Очень комфортна и бесшумна. В меру динамична. Хороша система помощи на подъеме, полезны датчики парковки и, особенно, камера заднего вида, жаль, что монитор маловат.
Использую бензин 95 «Супер». Средний расход 8,7. Езжу преимущественно в городе. Были сомнения насчет вариатора – как будет вести себя на морозе? Ездил при минус 25, работает прекрасно. В салоне тепло. Вариатор тоже для людей спокойных. Может, ошибаюсь, но «газ в пол» вряд ли для него полезен.
Для зимы купил литые диски 7.0х16, 5Х114.3, ЦО-60.1, ЕТ 39 (вылет мало распространенный, но он такой на штатных дисках) и резину 215х60х16 шипованная Gislaved Nord Frost 5. Вышло 34 тыс. руб. вместе с монтажом. На предыдущие авто тоже ставил такую же зимнюю резину. Ведет себя безупречно в любых условиях и по шумности сравнима с летней. Для справки: штатные диски 7х17, 5Х114.3, ЦО-60.1, ЕТ 39, резина 215х55х17.
Недостатки:
1. Нет дневных ходовых огней (при езде днем жалко ресурса ксенона, а противотуманки потребляют по 55 ВТ). Поскольку при езде со скоростью до 100км/ч обороты двигателя не превышают 2000, возникают сомнения по зарядке аккумулятора;
2. Нет подогрева зоны стеклоочистителей (когда идет снег, на щетках он намерзает);
3. Нет индикации о включении ближнего света (непонятно, что включено: габариты или ближний);
4. Не предусмотрен простой демонтаж 3 ряда сидений (не могу представить ситуацию, когда они мне потребуются). В более простых комплектациях 3-го ряда сидений нет, и вместо них доп. ящики. Заменить сидения на ящики дорого;
5. Нет кнопки выключения радиобрелка. При мойке машины нужно его относить подальше, иначе все время срабатывают замки. Невозможно проверить, закрыта ли машина, пока брелок при тебе, поскольку она сразу открывается.
Вывод: машина хороша для тех, кто не стремится первым уехать со светофора, но у кого есть семья и дача. Павел. Москва.
Автор: Павел newmpv.ru
Отзыв написан 2010-12-06