Приобрел в декабре 2010. Не могу ездить на автомате. Ну не могу. Поэтому мне сразу сказали, что 1.6 на механике — этого достаточно. Это правда. Нисколько не жалею о приобретении. Мне 7 сидений — ну просто не нужно. Нужно перевозить вещи на дачу. С этим все великолепно. Машиной доволен. Сразу скажу: чисто семейный автомобиль. Как точно здесь подметили: тем кому за 45-50 лет. На дороге — как корабль. Настраивает на «ровную» солидную езду. Получаешь удовольствие.
Жестковата задняя подвеска. Когда грузишь — идет мягко. В морозы заводится хорошо — но так и должна заводится новая машина. В морозы поскрипывают панели в салоне. Левая боковые стойки переднего лобового стекла мешают обзору. Трассу держит хорошо. Управляемость на дороге хорошая, без замечаний. Едешь по трассе, как в домашнем кресле у телевизора. Приемистость после 2,7-3 тыс. оборотов вполне приемлемая для трассы.
Расход реальный по зиме (пробег на сегодня 4,2 тыс. км) 9,6 литра на 100 км 92 бензина с Лукойла или ВР по городу Москве со всеми ее пробками и Подмосковью. Для такого автомобиля, вроде, нормально. Летом посмотрим расход при кондее. Про последний ничего сказать не могу. Печка зимой не расстроила. Тепло и комфортно. Нагревает быстро при нагретом, естественно, двигателе.
Поначалу напрягало отсутствие датчика температуры двигателя. Потом как-то привыкаешь. Начинаешь чувствовать по работе печки. Хотя почему я должен интуитить? Может, сейчас так уже принято на новых моделях? Зимой порадовался очередной раз, что у меня не автомат: ряд ситуаций — сжег бы его однозначно. А тут — выкарабкался сам. Да, есть еще подсказка, если хочешь ехать плавно, комфортно и экономично по топливу. Примочка полезная. Молодцы японцы.
У задних сидений пол ровный. Удобно очень. Сидения складываются на раз, и ровный пол сразу после сидений первого ряда. «И брюки превращаются» в маленький грузовичек — чего и хотелось. Грузить удобно как через боковые задние двери (ворота) — так и сзади. Влезают легко 3-х метровые длинномеры — проверено.
Коробка передач доставляет истинное удовольствие. Даже в Москве в пробках не ощущаешь, что механика, нет никакой усталости. Переключается… Слов нет! И расположена удобно. Кто любит реально управлять авто — меня поймет. Достойная по своему машина для своего покупателя, добротная. Хотя опыта эксплуатации мало. Я лично — не жалею.
Пробег 9 тыс. Полет нормальный. Сзади что-то за бампером — типа юбки — крепежный пистон выскочил. Пока не лазил. Поеду на ТО1 — посмотрим. Задействовал емкости под ковриком багажника — красота. Теперь багажник абсолютно пустой. Все поместилось! Все насосы электрические, огнетушитель бытовой настоящий и много всякого барахла нужного и ненужного. Но сам багажник пустой абсолютно. Красота! Да, что-то подскрипывает в двери, стекло поднимешь — пропадает.
Да, что не нравится в летний период: включаешь вентилятор (при выключенном кондее) — почему-то прет теплый воздух… Хотя регулятор стоит на 100% голубом положении — «холодный воздух». Это происходит, даже когда на улице прохладно… Это напрягает. Приходится переходить на кондей. Последний работает хорошо. Машина мощность не подсаживает. Но… Я бы предпочел свежий прохладный воздух в салон забирать с улицы через фильтр. Считаю это недороботкой. Минусом.
Не знаю, как товарищ на такой машине ездит по грыбы и рыбалку… Свес все-таки передний — существенный. По шоссе — корабль! Когда шоссе ровное… По ямкам долбает прилично. Зад — класс, отдельная песня. Шумовая защита скорее не очень хорошая, чем хорошая. Можно улучшить.
В защиту могу сказать, что со временем мягчает машинка. Приятно. Но сразу скажу: не гоночный авто. Хотя управляемость очень неплохая. Машинка радует. Она же новая. Хотя многие и на этом этапе имеют проблемы. Едем дальше!
Автор: Виталий newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-25