Машина, на мой взгляд, женская. Нет в ней какого-то мужского азарта что ли. За ту сумму, которую за нее нужно отвалить, есть варианты и лучше. Ну из плюсов Рав4 — радио с хорошим приемом сигнала: далеко уезжаю от города, все равно ловит. Кресла комфортные, багажник устраивает. Пока ощущается надежность машины в целом, хотя об этом рано пока говорить. А вот минусов могу назвать много. Начну с шумки. Ее вроде и нет. Закрыты окна или нет — разницы в звуковом диапазоне ноль. Жесткость подвески…малые неровности, бьет аж во всем кузове ощущается. Я хоть и не фанат мягких подвесок, но тут совсем неудобно и неприятно. С точки зрения эргономики все очень и очень не продуманно: кнопки расположены как попало, до некоторых не сразу сообразишь, как лучше дотянуться.
Что еще…панель из эко кожи и дубового пластика скрипит. Автоматическая корректировка ближнего и дальнего света тупит, пользуюсь ручным режимом. Расход вообще жесть: с режимом ЭКО по трассе почти 13 л! Притом это я сам замерял, бортовому компьютеру не сильно доверяю. Пленка типа под карбон в салоне есть кое-где — зачем? Непонятно. Облазить боюсь начнет. Рычаг коробки-авомата морально устаревший. Голубая подсветка приборов как у китайских машин. За бабки, которые она стоит могли бы оптитрон запилить с подсвечивающимися шкалами. Очень много в салоне раздражающих мигающих лампочек: пассажирский ремень, включенный ЭКО), а у меня привычка принимать такие мигалки за сообщения о неисправностях.
Забыл сказать, что двигатель мощностью 180 л.с. пашет примерно на 150, не больше. Дисплей на панели один. На нем две полоски если включить режим движения по полосам. Если смотреть расстояние до АЗС или температуру на улице, приходится отвлечься. Параметр можно видеть только один на выбор. Да и кроме этого еще что-то забыл указать. Короче так себе результат.