В силу полной непереносимости авиаперелетов и по роду своей деятельности, за 19 лет (без шуток) проехал более миллиона километров. До 2008 года приобретал авто исключительно ВАЗовского производства, т.к. недорого, и за 5-6 лет, проезжая 280-370т.км, просто убивал их в хлам. Продавал исключительно перекупщикам, быстро и за копейки. Стыдно было бы смотреть людям в глаза, покупающим авто для себя.
Но вся эта идиллия закончилась 11.12.2007г., как раз накануне моего дня рождения. Обкуренный парнишка на КАМАЗе въехал в зад моего ВАЗ 21113 (универсал 2003г. с пробегом на тот момент 280т.км). Удар был такой силы, что водительское сиденье было поломано и вырвано из крепления, и, как результат, о-о-очень большие проблемы с позвоночником.
После сего события было решено забить на экономию и озаботиться в первую очередь безопасностью. Устраивал только вместительный универсал с максимально возможным уровнем безопасности и как можно большим количеством подушек безопасности до 800т.р. в ценах на начало 2008г. После пережитого ДТП пришел к выводу, что лучше, друзья мои, перестраховаться.
И вот настал день выезда в автосалоны. Первым был Форд и знакомство с С-МАХом. После ВАЗовских машин все воспринималось с щенячьим восторгом, и, не особо вникая, готов был брать любую имеющуюся в наличии машину. Но жена, обладая более выдержанным характером и присущей ей интуицией, буквально вытащила меня из салона, и отправились мы в Опель. А там — Зафира. В общем, со мной было все то же самое, что и в Форде, готов был брать любую. Но опять жена… Еще раз повторюсь, что, к сожалению, после наших авто все воспринималось как сказка, и ты готов брать, не особо задумываясь и вникая любую брендовую иномарку.
Ну а дальше была Тойота, жена, которая уже меня никуда не вытаскивала, Королла-Версо темно– серого цвета с МКП, и я, наяривающий круги вокруг нее в шоуруме и орущий на всю округу, что она моя. По этой ситуации приходит в голову только одна фраза из незабвенного и всеми любимого фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», а какая, догадайтесь сами.
Здесь и на многих других форумах было сказано все о достоинствах (которых очень много) и недостатках (коих на мой взгляд практически нет). Я же хочу заметить только одно – у меня сложилось ощущение от авто, как от ладно скроенного костюма, который ты замечаешь первое время после приобретения, наслаждаешься им, а потом, как само собой разумеющее, все по тебе, все удобно и не раздражает.
Ровно за три года я проехал сто семьдесят три тысячи километров, перевез тонны разных грузов (у меня немаленькое мебельное производство, и чтобы не гонять за зря грузовики, перевозил кое-какую фурнитуру и комплектующие), к своему стыду убил салон. За 12 часов по весне доезжал из Краснодара (а точнее из пос. Яблоновского) до Москвы (был уже на МКАДе). В любое время года и по любой погоде, как говорится, в хвост и в гриву: и по грунтовым горным дорогам на грани сноса и заноса, чтобы не потерять навыки контраварийной езды, и когда торопился, забывал тормозить перед лежачими полицейскими, да и столько всего, что многие не поймут такого отношения к авто, тем более к новой Тойоте).
И никаких проблем до 22.03.2011г. В этот день вечером, спустя ровно три года после покупки, машина почти заглохла. Двигатель жутко затроил, перестал тянуть, и я встал на трассе. Простояв минут пять, с горем пополам завел двигатель, хорошенько прогазовав, кое-как доехал до места назначения и на следующее утро был у официального дилера. Диагностика показала, что требуется промывка дроссельной заслонки и впрыска, замена свеч, что по согласованию и немедля и было произведено.
Вопрос с двигателем был решен за пять часов, а полная диагностика показала, что требуется замена задних тормозных дисков, которые я убил, не поменяв своевременно задние колодки, резину и колесные диски, которые имели какую угодно форму, только не круглую, и мелочь по ходовой в пределах трех тысяч рублей. И, по большому счету, все.
В апреле месяце этого года заканчивались страховка, техосмотр, ну и самое главное — не хотелось доводить машину до состояния предшественников. В марте выставил на продажу, в течение недели продал и 8.04. приобрел Verso, но уже в комплектации Престиж и скажу я вам, получаю удовольствие. Конечно, если сравнивать с премиум брендами, то все это мелочи и может быть смешно, но там и цена… За восемь дней проехал 2000км.
Не хочу повторять авторов предыдущих сообщений, с большей (позитивной) частью которых я согласен, хочу заметить следующее. На пятый или шестой день я поймал себя на мысли, что я не испытываю какой-то особой новизны в сравнении с Королой Версо. Все также удобно и эргономично, та же посадка и легкость в управлении. Но однозначно лучше шумоизоляция, лучше динамика и, на мой взгляд, однозначно ходовые характеристики, а вариатор — вообще песня.
Были опасения по удобству обзора приборной панели, но и здесь респект и уважение инженерам Тойоты – все очень удобно, и боковым зрением легко контролировать дорогу. Есть небольшие претензии к обивке сидений, но потолок однозначно лучше чем в Короле–Версо, не такой ворсистый. Жаль, что пассажирское переднее сидение не регулируется по высоте, хотя на предыдущей модели передние сидения регулировались одинаково. А если бы к нам поставляли еще и с дизелем…
Автор: Олег newmpv.ru
Отзыв написан 2011-04-17