Приветствую всех. Хочу поделиться с вами впечатлениями от приобретения Тойота Версо в новом кузове (7-местная), т.к. считаю, что кому-то мой отзыв будет полезен. Начну с некого отступления, из которого следует причина данного приобретения.
Имея очень большой стаж вождения, предпочитал всё-таки наш автопром (и в чём-то здесь прав): дешёвые запчасти, быстро можно обслужить и т.д. Но по прошествии времени, также как и самой жизни, начал приходить к выводу, что пора всё-таки познать и зарубежный автопром. И после некоторого изучения данного вопроса — довольно быстро и, что самое важное, верно определил, какая нужна иномарка — надёжный, комфортный, экономичный и только брендовый седан. Им оказался единственным в своём классе — Тойота Королла.
Корейцы, французы, естественно, отпали моментально, у немцев в последнее время очень подозрительная надёжность, да к тому же совсем не впечатляют ничем, Короллу взял специально подержанную — полуторогодовалую (соотношение цена-качество максимальное), предыдущего кузова, 1.6, механика, 2005г.в., 40тыс. пробег — на гарантии. Всё как в сказке было, великолепный автомобиль.
Покажу некоторые минусы — была потребность, и успел по гарантии поменять карданчик в рулевой рейке (небольшое биение на гравии), относительно быстро при спортивном типе вождения изнашиваются тормозные колодки и сами диски — к 80ти тыс. поменял на новые (хотя это слабое место всех Тойот), к 100тыс. обслужил по жидкостям, большой ремень на доп. об. И, похоже, всё, остальное — замена масла по пробегу, и айда катайся, подтверждаю, что машина супер надёжная. Но на дальних вояжах (на море и т.д.) начал понимать, что седан всё-таки не практичен, не разложишь седушки толком и прочее, и очень быстро начал понимать, что требуется минивенчик (компактвен).
Естественно, кто отъездил на Тойоте любой модели, на другую марку, как правило, не садиться, это жизненный закон, подтверждённый многими, и, следовательно, следующий выбор без вариантов — Тойота Версо (Тойота Сиенна побольше будет). Версо — компактвен, решил взять новым, но на сей раз без механики (уж очень надоело работать в пробках левой нагой и правой рукой — в настоящее время эта глупость уже уходит в прошлое).
Движок 1.8 (147л.с.), коробка — бесступенчатый вариатор, 7 виртуальных скоростей. Изучая до этого всё про Тойоту Короллу Версо, хочу заметить, что новая Версо — принципиально другая получилась машина, больше нет задумчивого тупящего робота, места для правой ноги стало достаточно, панель в корне изменилась — мягкий дорогой пластик, что не скажешь о прошлой, всё, включая и внешний дизайн автомобиля, проработано на все 100 — добротный, солидный и вместительный автомобиль.
Для очень привередливых вояжёров — это солидная находка, задний ряд раскладывается быстро и аккуратно, вровень, третий ряд когда-нибудь тоже пригодиться, от передних сидений до задней двери расстояние в рост человека, так что спокойный отдых обеспечен. С технической стороны — холостой ход ровный и безупречный (что не скажешь о Королле), движка не слышно, шумка неплохая.
Единственный малюсенький минус — задняя балочка жестковата при пустой машинке, а при полной — всё о`кей. На скорости — крейсер, ускоряться можно и в ручном режиме, если запоздал или ошибся — вариатор всё сам исправит. Немного напрягает жужжание вариатора при резвом старте, но можно быстро к этому адаптироваться (что я и сделал).
Не советовал бы брать машинку с двигателем 1,6 (явно слабоват для 1,5т. машинки, только 1,8. Средний расход меня просто удивил — как на Королле 8.5, это круто, у одноклассников гораздо больше. Заканчивая, совет — кому всё-таки необходим по духу времени компактвен — только Версо. С-МАХ, S-МАХ, Зафира, Мазда 5 ему совершенно не конкуренты!
Автор: Вячеслав newmpv.ru
Отзыв написан 2010-10-15