На сегодня проехал уже почти 35 тысяч километров на своей Вензе и могу оставить качественный аргументированный отзыв. Итак, выбор новой машины дался мне нелегко. Ранее я уже успел поездить на Аутлэндере, Спейс Вэгоне. Официальные продажи Вензы еще не начинались, я тогда тест-драйв Хайлендера провел, но менеджер посоветовал подождать Вензу. Спустя пару месяцев ее и купил. Первое впечатление — отличная машина. Дальнейшее использование подтвердило это утверждение. Большие габариты, интересна внешность, непохожесть на другие машины в потоке — это все подкупает.
Салон комфортный, эргономика хорошая, правда коробка-автомат на передней панели…сначала раздражало, потом привык. Зато большой бокс благодаря такому решению. Салон просторный и для водителя и для всех пассажиров места уйма. Да и сидеть очень удобно. Прямо надежность чувствуется. Когда нужно, полный привод включается сам и куча разных систем безопасности. Короче на трассе можно расслабиться и позволить себе слегка оторваться. Музыка — класс!
Теперь о двигателе. Он достаточно мощный, по крайней мере для обычной езды с небольшими элементами драйва. Но слишком много выжать из него не пытайтесь. Нравится мне система автопереключения света, электропривод облегчает жизнь, ну а в багажник можно много чего понапихать — вместительный. Видел отрицательные отзывы об этой машине и сложилось стойкое впечатление, что писали их люди, за руль Вензы не садившиеся. Конечно, какие-то минусовые моменты есть всегда, от этого ни одна машина не защищена. Но мелочи.