Машину приобрел в каком-то смысле внезапно и неожиданно для себя самого. Собирался покупать X-Trail или Outlander. Но там вариаторы, а мне они не по душе. Раньше ездил на фокусе-2 В салон Тойота Агат забрел случайно, но 10 минут хватило, чтобы я уже не думал ни о какой другой машине кроме RAV4! Это родоначальник кроссоверов и свой титул он заслуженно носит и по сей день. Клиренс не так уж и велик, но мне хватало везде, где я бывал за рулем. На переднем бампере, как по мне, юбка мешается. Сам я неприхотливый в плане машин, так что салон мне кажется нормальным. Изысков может и нет, но по эргономичности все ок. Задние места особенно удобные жена и сын младший чувствуют себя там как важные особы. Но это не помешало им поотбивать пятые точки – очень жестко.
Думаю, этот минус вполне перекрывается отличной управляемостью В крутые повороты входит просто шикарно. Кажется ну никак уже не войти и тут машина словно помогает вписаться красиво. Сначала меня это даже пугало. Шумоизоляция среднего качества, бывает и хуже. Полный привод у меня почти не используется, а кнопку спор нажимал всего раз, когда на обгон шел с картошкой из деревни. Штатный передний привод в целом на отлично справляется со всеми поставленными перед ним задачами. Если надо переключаюсь на передачу ниже и вперед. На фокусе мне не доставало 6-ой передачи, сейчас – все айс. Расход вроде бы небольшой: 7,6 л. оп трассе и 10, 5 по городу. Для такой машины – более чем нормально. Вроде одноклассники больше жрут.
Фары потеют…ну это много у кого случается. Грязь летит на стекла. Не понимаю зачем парктроник, ели камера заднего вида установлена уже. Родная всесезонка может и неплоха, но зимой на ней ездить я не рискнул. Купил шипованную и гуд. Судя по инструкции можно лить 92-ой, но я езжу только на 95. Вот и все, основные моменты описал. Машина Рав4 отличная.